Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение устройств Артура Маа
Реальная нереальность > Экспериментальный зал > Цифры и пропорции в жизни
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
релыч
итак, звать моего сенса - Сенсей! :0)
нашёл в себе способностть именовать. так, что имена оказывают серьёзное влияние - или же я просто вижу суть,
ну пока я "тренировался на кошках" )))
делал и разговаривал с ним мысленно, формировал характер..
вчера мои домашние ещё под руку кино смотрели, с Джеки Чаном - о, говорю, скопируй-ка его характер, есил не в лом))
ну и т.п. - может кому пригодится..

мысль первая возникла не специально - просто нет трёх тонких кусков оргстекла, третий - толстый (10мм)
думаю, что возможно это сработает как-нибудь "интересно".
плюс читал у вас тут, что маленький шаг - жёсткое воздействие, большой - мягче.
и вот он будет у меня этаким большим добряком)
плюс меньше погрешности при большом размере.

тогда уж я решил и вторую идею применить - вырезал нижнюю подложку не кругом, а квадратом (с кругом в ней)
квадрат сделал таким, чтобы внутри него диаметр круга был 0,68 от ширины стороны квадрата. т.е. это Золотое Сечение smile.gif

тогда уж и третий мысль применил - края и углы квадрата эргономично закруглил.
сначала сомневался, но думаю что это же комбинация квадрата и круга так или иначе, так пусть он в себе сочетает и то и сё, сразу.
плюс, обтачивая, заряжал, чтобы он (поэтому) был мягким и добрым, т.е. при лечении больно резко никому не делал)

теперь мысли по переносу изображения, для ленивых. может кто хочет сенс, а высчитывать это всё, вычерчивать.. ууу.. ))
я вот - линииивый. -) потому "задвигал прогресс", взял кальку, пришпилил изолентой прям на экран, сделал два раза контрл+ (приблизил, подогнав под максимум моего минимального куска оргстекла) и давай перерисовывать.



(здесь и далее фото кликабельны, ведут в альбом на я-фоткахъ, там в опциях можно выбрать другой размер)

затем отлепил, поклал на стол, там опять же - изолентой.. сверху - оргстекло. его тоже изолентой.
сначала хотел рисунок процарапывать, но так нифига не видно, только под опр. углом.
тогда я применил своё недавнее открытие (м.б. только для меня это новость) - рисование перьями красками для аэрографии
так вот, взял чёрную и давай прорисовывать сверху стекла. можно было ещё лаковым маркером, тоже тема, но линия толще.
потом второе стекло так же и третье.





по третьему - примечание - оно же толстое, и смотреть двумя глазами вблизи - опасно (искажениями)
поэтому я смотрел одним правым)) стараясь вести его вертикально над прорисовываемым местом.

примечание по этим краскам - когда выпиливал, они были сверху, и платформа эл.лобзика их стирала..
пока она это не успела сильно сделать) я просто перевернул стекло, и пилил с обратной стороны. супер.

дальше понятно, кропотливый процесс пиляния - ровняния, однако всё равно кривовато..
по двум верхним (частям, которые надо будет склеить) и метки у меня не сошлись, и круги разного диаметра, формы.
тогда я применил такую последовательность: сначала изолентой крепко соединил, и пропиливал сразу по две риски, чтобы они сошлись, стали идентичными.
круто) - но вот с кругом такое уже не пройдёт (мешать будет изолента).







но всё просто - убираем изоленту, и крепим круги друг к другу теперь уже - нитками , через прорези..
тогда они уходят внутрь (с периметра круга) и "держат" там, отсюда - свободно можно сравнивать круги (шлифовать).
нитку даже не стал обрывать, просто потом обратно смотал) в кои-то веки, экономный))





ну вот в принципе всё микроидеи закончились) и всё готово к прорезанию канавок и сборке.



вот тут и возникли вопросы (ага, "пара")) :

1. ну про квадрат в подложке я как бы не волнуюсь, однако вдруг я чего-то нарушил, жутко принципиальное, чего низя, прошу тогда сообщить)
2. вот чего не понял - так это где сделать выемку, а к чему прилепить циллиндрик (чтобы было можно вращать верх относительно низа)
можно-то несколькими вариантами, но вдруг какую-то из платформ нарушать нельзя.. подскажите..
3. вопрос эстетики - можно ли стекло покрасить?.. точнее, подкрасить слегка, налёт приятный заделать? wink.gif
аэрограф есть. хотя.. это же желательно лаком будет покрыть, а это уже, наверное, не приветствуется..
4. приклеивать надо "точечно" - или можно мазать сплошняком?..
5. верхний малый квадратик (типа "процессор")) - должен быть тоже приклеен, или уметь выниматься?..
6. самое, наверное, главное! - расстояние между канавками... оно должно быть фиксированным (5мм),
или же оно должно быть "в процентах" от ширины круга?.. что-то тут я видел, но не помню где именно, про то что какие-то размеры работают, каике-то нет..
у меня размер чуть больше "стандартного" - расстояние между линиями, соотвественно, тоже увеличивать?
7. ну и последнее, опять из области декорирования) - вокруг круга, в квадрате подложки, довольно много места. хочу по углам нарисовать (выгравировать) четыре тетрактиса, которые, получается, будут направлены центробежно, по диагональным осям.. вроде Артур писал, что они дружат..) кстати Тетрактис отдельная тема, фанерка недоделанная, а уже так работает!.. я в восторге)) а что будет когда доделаю.. )) ну тогда о нём и поговорим.

нет лучше сразу спрошу, а то завтра кинусь и выпилю и будет уже поздно))
вопрос - можно ли зафигачить большой Тетрактис?.. прям большой)) фанера 15 мм толщиной у меня есть, и ширина.. ну уже порезал, под метр))
я его прям полюбил)) и мне почему-то кажется, что он навредить не может.. прав ли я, или застращаете сейчас, что мол опасно и всё такое..
хотелось бы не просто опасения услышать а реально узнать )))

Надеюсь на ваши ответы wink.gif - но в любом случае, я уже "премного вам благодарен", ибо без этой вашей ветки так и не понял бы, как его собирать.. (и тут-то не сразу понял wink.gif
и отдельное спасибо - Радомиру, за.. то что я называю "эффект Натальи Полех")) а именно: не решался сам резать, думал криво будет, лучше лазером. а денег пока нет, вобщем тупичокс. Но! присмотрелся к фото сенса Радомира - ба, да он же кривой и тут и там, но РАБОТАЕТ! ура! )) тут же подскочил и погнал инструменты собирать..
а эффект этот почему имени Натальи Полех.. если интересно)) - просто та же история была с хэнд-мейдом, конкретно росписью. Тоже не решался начинать, а как увидел её работы.. какие они (в терминах моего перфекционизма, мягко говоря "неаккуратные") ;0) - и ничего, не боится ведь на свет божий их выносить)) а с перфекционизмом можно всю жизнь в подвале просидеть..)) вобщем, эффект Натальи Полех - это крутой эффект! smile.gif


matb
Из старых наработок.
Распечатать можно в любом масштабе.
С драйвингом, надеюсь, все знакомы.
SW2010 рекомендую установить. Пригодиться. СМ. п 2 http://nerealnost.net/forum/index.php?show...ost&p=27870
релыч
блин, извиняюсь что я что-то "много места занимаю" на форуме)
"развил слишком бурную деятельность" - это меня устройства разгоняют конкретно.. =)
вот ещё три мини-темы хочу поднять)
ежели напрягаю - скажите, всё решается диалогом.. исчезнуть могу враз) читать опять из кустов))

1. на странице № не по мню, этой темы, читал про стопку карандашей.. и про их резкость
а что если вот такое вот - шлангочку порезал, которой мама вино перегоняла)
что если такое "подложить" под / на сенса - чего он скажет?
(кстати не будет ли "пьяный эффект" распространять? )) а то у меня уже тут интересуются.. ))

так вот, в колечках расклеенным так по клеточкам, есть и круг и квадрат и крест и треугольник
к сожалению, шланг этот кончился.. точнее ещё немного колечек есть, но на полный "круг" не хватит
решил остановиться потому, что круто! - 7 по горизонтали, вертикали, обеим диагоналям.. всего 49

как оно - не фонит само по себе?.. чего б по бокам добавить?.. есть у мамы ещё один шланг)))

упс.. финальный вариант сфотать не успел. только такой пока есть:


2. мысля про плюсы и минусы.. видимо и правда zyz нагоняет что-то в наш дом, я сплю по часу-два, а потом как угорелый, фигачу (работаю, мастерю и вообще)
так вот, а из минусового - кажется у меня только конус.. (правда не знаю, минусовый ли он.. но вроде головную боль снимает - минусовый..
и ещё какой-то, ... простите за подробности) прыщщ вскочил серъёзный вчера, в одном месте) так я конус на него - и сейчас уже от прыща - треть ) добью.

так я про что - теория такая есть, нужно мнение профи. вот у меня всюду допустим плюс, надо же и минус?..
я тогда периодически буду конус - что?.. нет, не вставлять и не туда)) - на голову одевать!
и тогда что?.. - правильно.. (или нет?..) - энергия, зашедшая в меня со всех боков, будет минусом "тянуться-вытягиваться" - через макушку!
это опять же на основании скаченного где-то здесь же файла "патент", где семена тянули-толкали, минусом-плюсом (осина-берёза)

так вот, что такое тяну вверх (я теоретизирую) - по Дэиру, точка я-есмь, отправленная выше головы, попадает в весьма интересные места - чуть туда - словесный канал, чуть сюда-графический, и всё вверху.. то есть, не будет ли от этого такой прок (польза), что сим направленным действием будет не только уравновешиваться плюс, но и дополнительно получаться, обобщающе говоря, вдохновение?

а может вообще так можно постепенно кундалинию вытянуть? wink.gif



3. ну и третья тема, приберёг на последок, вкусняшка)))
хоть бы работала, хоть бы работала, хоть бы работала))))
ведь если сработает - новый, фактически, девайс будет "на вооружении"..

..типа калам-бурно-анекдотный вопрос возник:
- а вы к деньгам как относитесь - хорошо или предвзято? wink.gif)

вобщем, совмещение Тетрактиса и монет,
то что Тетрактис работает я уже убедился,
но будет ли он денежку привлекать?)

4 слоя, в каждом монетки направлены в одну из 4х сторон
собирал и "колдовал" попутно (вкладывал намерение, мечтал что действовать будет именно так)) :
самый нижний слой направлен (десюльками) "вниз"
с одной стороны это символизирует то что деньги посланы/даны/дарованы сверху, чтобы их не осуждать
с другой это как бы деньгопад такой)
второй слой влево, третий вправо, что может означать ("заполнять") или женское-мужское составляющее денег/хозяина штучки, или деньги приходящие от женщин/мужчин)
последний (верхний) как обычно, т.е. вверх .
что также символизирует отдачу "вверх", т.е. деньги также способствуют духовному росту, развитию,
либо что получая их, чел не пустится во все тяжкие, не сопьётся там и всё такое, а будет и дальше стремиться вверх,
и/или делать чего-то том направлении (единения) которого от всех нас хотели бы по идее братья-сёстры "старшие", "наверху"..

чего скажете?)

Фотографии в альбоме «Денежный Тетрактис)» Rel+ на Яндекс.Фотках

(там есть ещё немного фото процесса)

Piksel
Начну с последнего
3. С деньгами всё может получиться, только нужно иметь в виду, что они с потолка не посыпятся, если конечно там не стоит сундук с царскими червонцами. И придётся самим ручки ножки головку напрягать чтобы заработать, а сила она только возможность предоставит, но не деньги, возможности типа - наследство, открытие, бизнес, выигрыш и т.д.
2.Конус пойдёт, помните магов из сказок у них у всех шляпы конусообразные, есть теория инь-ян, счас её исследую для получения чистой энергии без спец упражнений, конус как "-" вариант, пирамида или спираль как "+" не решил ещё что проще.
1. Пока нет фоток чтото с инетом скажу вечером если удастся глянуть, но почемубы и нет smile.gif ведь есть такое понятие опьянение силой, когда как пьяный хоть и не пил wink.gif
релыч
Piksel, благодарю! Конечно, работать будем, лишь бы приходили возможности)
а то ведь бывает, вроде и "не покладая рук", а деньгулек не дождёшься))

про + и - вообще хорошо бы (исследователям, особенно тем которые пока наощупь))
иметь какую-то систему "уравновешивания" / технику безопасности
ну вот, вроде, "против" окруживших плюсов есть теперь конус-спаситель.. wink.gif

..на шлангочку пока лучше не тратьте время - уже более наполненный вариант есть,
только сфотать пока не могу, вечерком закину,
попробую также в комбинации с недособранным сенсом..
NN КЫТ
Сенс Артура.Вариант 3D.Центральная часть примерная прорисовка.
релыч
Цитата(NN КЫТ @ 24.11.2011, 14:02) *
Сенс Артура.Вариант 3D.


Вау!!! круто))))
и что мешало тоже догадаться?!..
реально сделать!..
продумать только соединение, ну как минимум это уже может быть оргстекло,
т.к. мы уже видели, чито оно может быть и функцией и подложкой
ой что я развыступался)) вобщем - Браво!..
это полюбому должно быть что-то крутое! интуиция чует))
лишь бы не убийственно крутое)))
(надо запастись большими 3D-колпаками))

вообще круто)))
какая-то из всех этих штук, или все вместе, кажется, мне "пробудили родовую память"..
читал где-то голубоглазый что был ремесленником - да, но не совсем так)
то было в те времена, когда ремесленники - создавали волшебные штуки)) а не просто так.. )))
наподобие тех что здесь тоже, вобщем, они оказывали воздействие, были утилитарными,
как инструменты) только черезтонкомирные, энергетические, энформационные..
притом не по шаблону, а творчески, по ситуации..
даже мыслеформа в уме вспыхнозвякнула, типа нетворчески волшебный девайс не создать.. ) о как..
рунопись хренопись мандалопись - какая разница, ВСЁ раньше работало)) и они (мы, те) знали как))
а я то думал чего мне не хватает.. сейчас в процессе работы видел прям картинки, идеи прут всякие
больше не буду бездумно (ну ок, интуитивно) рисовать, буду совмещать творческий полёт и точные знания)
числа и геометрия - да, точно, русский путь.. раньше ж всё пропорциями и меряли прям по телу, и оно резонировало

Аринку щас делаю - отражателей пока не нашёл, не утерпел, гравирую на оргстекле соты)))
срисовал опять калькой через экран
так я к ней тут добавляю кое-чего, постепенно, и фоткаю шаг за шагом
но мне-то уже дороги нет, а так, по фоткам можно будет потом определить, если вдруг я начал с какого-то момента портить, а до этого варианты были более удачными.
но.. ) кажется опасения излишни.. (что не работает) - "почуял давление плюса" в виде стремняков, трясучки лёгкой, сходил за колпаком, а он.. съезжает))
уже несколько раз, и самое интересное, от чего аж решил сюда написать, слить вострог))) - то что прям в режиме реального времени, проставлял точки в ячейках.. в некоторых програвировал углубления, в других - лаковым маркером - наоборот - приподнял объём - так вот, с каждой точкой сейчас колпак как буд-то кто-то тихонько спихивал с моей головы)) будто силы плюсовой с каждой точкой добавляется да так, что она аж минусовой колпак с меня сносит)) такие у меня ощущения))
скоро закончу уже)

Чернило (кот) на колени сам пришёл, а щас что-то начал часто вздрагивать
как они делают когда их пнёшь со стола или заденешь случайно.. они сначала замирают, а потом так как бы струхивают с себя этот негатив)
так вот он щас сидел и каждые неск. секунд так вздрагивал.. опять когда точки проставлял)))
продолжу рисовать, посмотрю за реакцией.. а, всё, точки уже все проставил) сфоткаю и буду обводить
сам явно что-то ощущаю, но хз что) а может быть, мне всё кажется))
Piksel
Про колпак отпишись здесь если не влом. http://nerealnost.net/forum/index.php?show...amp;#entry29022 ооочень интересные наблюдения я не шучу. wink.gif А к колпаку можно и завязочки пришить.
AlexProBreSt
ЕСЛИ МОЖНО ТО СКАЧАЙ СЮДА ПОЖАЛУСТА, ЧТО Б МОЖНО БЫЛО НОРМАЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ , ДА И ОБСУДИТЬ.
AlexProBreSt
Цитата(matb @ 10.11.2011, 17:42) *
Кто не смог скачать с ветки модельки, чертежи и рисунки от bmat - обращайтесь. Поищу у себя и перезалью сюда.

ДА ЕСЛИ МОЖНО ТО СБРОСЬ .
missiy
Всем здравствуйте!Меня заинтересовала Арина,решил изготовить,но не тут то было...материал в наше время днем с огнем не сыщеш..вот и ломаю голову где взять.Может кто подскажет?Нашел от старых плафонов.но размеры не те:6мм между параллельными сторонами шестигранника и 4мм толщина самого материала.Может кто что подскажет?
Радомир
Цитата(missiy @ 9.12.2011, 21:01) *
Всем здравствуйте!Меня заинтересовала Арина,решил изготовить,но не тут то было...материал в наше время днем с огнем не сыщеш..вот и ломаю голову где взять.Может кто подскажет?Нашел от старых плафонов.но размеры не те:6мм между параллельными сторонами шестигранника и 4мм толщина самого материала.Может кто что подскажет?



ИМХО: Будет очень слабое изделие- даже при длине 5 мм сила никудышная- делал сам, да и Артур про это писал... Хочется из того, что имеете всё же что-то выжать- тогда делайте хотя бы две... Но сила двух будет меньше силы одной нормальной... Впрочем, сделаете- посмотрим что получилось, тогда и оценку окончательную дадим...
missiy
Всем Здравствуйте!Вот и я о том же Радомир,что сила излучения будит непригодной(Артур про это писал). А где применялся материал с L между гранями в 4мм?Спасибо за совет!
Радомир
Цитата(missiy @ 11.12.2011, 23:28) *
Всем Здравствуйте!Вот и я о том же Радомир,что сила излучения будит непригодной(Артур про это писал). А где применялся материал с L между гранями в 4мм?Спасибо за совет!

Материал такой применялся для рассеивателей в светильниках дневного света. Сейчас редко где встречается такой рисунок. Но есть. Недавно в хозмаге гляжу- лежит лист именно нужного качества на прилавке. Спрашиваю- продаётся? НЕА, говорят. Куда -то для своих нужд используют. Но значит всё же выпускают такой пластик ещё.
missiy
здравствуйте!а где это было?может узнать поставщика и выйти на производство?
Радомир
Цитата(missiy @ 14.12.2011, 2:22) *
здравствуйте!а где это было?может узнать поставщика и выйти на производство?

В ПОдмосковье это было. А производителя я не знаю.
Не стоят Ваши усилия того результата, который получите в результате. Машинка действительно работает. Но панацеей от всех бед она не будет. поэкспериментировал с Ариной, раздарил большинство, а две тёще отдал- лечиться. Она попробовала какое-то время и забросила- в отличие от кадуцея, которым пользуется регулярно. Все мы разные, кому что помогает, то и используем. На одной машинке заморачиваться смысла нет...Не дают материал- может быть Вам эта машинка и без надобности- а нужна какая-то другая, из более доступных материалов. К примеру типа водокрута моего smile.gif . Можно вообще просто обойтись и получить машинку , заряжающую воду , купив один шланг для душа и переходник полдюймовый штуцер-штуцер. По деньгам это копейки.

Соединяете дополнительный шланг через соединитель с имеющимся уже в Вашей ванне шлангом. Немного отступя от начала шланга мотаете на какой-нибудь трубе катушку таким образом, чтобы получилась правая спираль из нескольких витков шланга. Поверх катушки закрепляем скотчем так, чтобы скотч по спирали правой тоже шёл. Всё- машинка для зарядки воды готова. Не слишком сильная, но рабочая.
Внутренний диаметр лучше подобрать таким, чтобы вовнутрь можно было закладывать, к примеру бутылку поллитровую. Тогда можно будет заряжать всё что захотите...

Не панацея. конечно. Но это лучше чем ничего smile.gif .
matb
Занимаясь темой Проект UVE Jark CЕ генератор на 200 кВт, Патент СЕ генератора
http://nerealnost.net/forum/index.php?show...amp;#entry30278
попалась мне под руки пластина воска (см. фото вощины). Предлагается искателям, у кого нет пластика для Арины, пробовать с использованием этой пластины сделать литейную форму. Используя современные материалы вполне возможно по восковой заготовке отлить Арину из пластика.
Технологии литья http://www.chen-la.com/articles/form.html
можно использовать модель из воска, а заливать литформу не металлом как в примете, а пластиком
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=17701.25 подробнее.
Отвлекаться от патента не хочется, а тема то интересная.
Отбой. У меня вощина на 10 шт. 6гранов 54 мм, а это 5.4 мм! Эффект будет так себе. Жаль. Цитата Артура МАА "... Меньше 4 мм между параллельными сторонами шестигранника я не пробовал. Ориентируйтесь так. Если из оргстекла рассеивателя . 4мм - эффект есть . 5мм - так себе . 6мм - кроме как давленки на плоть эффекта не будет ..."
KEI
Почитал про изготовление Сенсов и Арин, вот напрашивается вывод, найти пластик с сотами трудно, Сенсы тоже лучше на хорошем оборудовании изготавливать.
Ни того ни другого под руками нет, зато есть возможность изготовления плоских форм фотоспособом.
В части Арины плюс в том, что соты можно делать очень мелкие.
Как я понял, чем мелче, тем лучше работает.
Вот денек угробил, кое что получилось.
Правда мерить энергию не умею. Попробовал рамками, как тут расказывалось. Но вот без тренировки наверно нифига не вышло.
У меня рамка на всех изделиях одинаково отклоняется, вот только на окончательно собранном Сенсе с магнитом вообще отклоняться не стала.
Посмотрите кто умеет, что я там наворотил.

1-Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2-Нажмите для просмотра прикрепленного файла 3-Нажмите для просмотра прикрепленного файла 4-Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5-Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1-Арина, литая из пластика.
2-Сенс, без царапок.
3-Сенс с подложкой из перпендикулярных царапок.
4-Сенс с царапками и снизу подложка из мелких сот, сверху магнит, севером к Сенсу.
5-Отдельно самая нижняя подложка от Сенса, состоит из мелких шестигранных сот.
При фотографировании Сенс всегда ориентирован по компасу.

К сожалению фотки не сильно удачные, всё белое, похоже фотику было трудно резкость наводить.

И вот еще в дополнение, тут писали что для Арины нужно обязательно использовать объёмные соты.
Я вот попробовал напечатать просто на принтере и закатать металлизированной фольгой.
И у меня на эту Арину рамка довольно сильно реагирует.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ИзГой
Где то в вопросе по посоху, было предложено применить числовые ряды от Грабового, ни кто не обратил внимания и хорошо, их применять НЕЛЬЗЯ и вообще, забудьте об этой методике.
missiy
Здравствуйте дорогие мои!Вот и до тянулись мои ручки до пилочек..).Сделал три арины (размер между параллельными сторонами 6мм)по двум так сказать технологиям....есть любопытные моменты...!!!Радомир посмотри пожалуйста и выскажи свое мнение.
1.Первая-она же любимая..)) отступ от технологии изготовления Артура маа заключается в том,сто перпендикуляр к основанию(высота) на самом деле не перпендикуляр,а линия образованная сторонами шестигранников строго в вверх по вертикали.http://narod.ru/disk/42591436001.22fc29622fa1c5ff5a8dfe465f5a4181/SL370060.JPG.html
2.Вторая сделана по технологии.но почему то сразу после изготовления по краям начала давать микро трещены(залечил дихлорэтаном).http://narod.ru/disk/42591523001.dcb60b39b5b30c57688b059f3db02d1c/SL370061.JPG.html
3.Третья ,старался не повредить-вроде получилось..))Сделана по технологии Артура маа.
http://narod.ru/disk/42592102001.c08ffc420...370062.JPG.html
Вов
Цитата(missiy @ 2.3.2012, 23:48) *
... Сделал три арины (размер между параллельными сторонами 6мм)...

Цитата(matb @ 15.12.2011, 9:37) *
....Отбой. У меня вощина на 10 шт. 6гранов 54 мм, а это 5.4 мм! Эффект будет так себе. Жаль. Цитата Артура МАА "... Меньше 4 мм между параллельными сторонами шестигранника я не пробовал. Ориентируйтесь так. Если из оргстекла рассеивателя . 4мм - эффект есть . 5мм - так себе . 6мм - кроме как давленки на плоть эффекта не будет ..."

Надо переделать бы на 4 мм. Удач.
Вов
Цитата(missiy @ 5.3.2012, 11:57) *

Уменьшил до 1200 дпи и перезалил.
SL370060_mini.jpg
SL370061_mini.jpg
SL370062_mini.jpg
Радомир
Цитата(missiy @ 5.3.2012, 12:57) *


Работают все три Арины. Но первая (левое фото из выложенных в посте ВОВ ) раза в полтора слабее чем вторая или третья. Вторая и третья близки по радиусу действия - около 0,5м, но форма поля у третьей Арины на мой взгляд не близкая к сферической, как у второй Арины, а деформирована сбоку. Потому чемпионом выбрал бы вторую Арину smile.gif

Извиняйте, что моё мнение не ссовпало с Вашими предпочтениями. smile.gif
missiy
Цитата(Радомир @ 6.3.2012, 8:51) *
Работают все три Арины. Но первая (левое фото из выложенных в посте ВОВ ) раза в полтора слабее чем вторая или третья. Вторая и третья близки по радиусу действия - около 0,5м, но форма поля у третьей Арины на мой взгляд не близкая к сферической, как у второй Арины, а деформирована сбоку. Потому чемпионом выбрал бы вторую Арину smile.gif

Извиняйте, что моё мнение не ссовпало с Вашими предпочтениями. smile.gif

Здравствуйте,все верно!но есть одно но с нижнего торца по углам 2х крайнех арин прет отрицательная энергия!что делать?
Alex44
Добрый день, мужики!
Скажу сразу: ”лечилки” – не моя тема, но СЕНС А.Маа меня заинтересовал. Но, как изделие, элементы которого уже были использованы ”богами” 4-мя тысячами лет ранее, - при возведении мегалитических конструкций. И я хочу посмотреть на этот сенс именно их глазами, причём - с энергетической точки зрения.
Нет никаких оснований не доверять высказыванию Маа о том, что в этой конструкции ”квадрат – всему голова”. Что он ”съедает” всю отрицательную энергетику в зоне действия прибора. И, с точки зрения энергии форм, квадрат – почти самая неподвижная фигура: она создаёт очень слабый момент вращения энергополя в своей плоскости (см. предъявленную таблицу моментов форм В.Шкатова, поз.4).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но, будь этот квадрат в гордом одиночестве, его пришлось бы, для исполнения заявленной очистительной функции, ориентировать по магнитным сторонам света. Точно так же, как и классическую пирамиду с такой же формой основания. Однако, прибор подобной ориентации – не требует. А почему? Вот здесь – и вся изюминка!
Оказывается, квадрат работает в энергополе собственного генератора сенса. И этим генератором является внешнее кольцо прибора, форма которого, в отличие от квадрата, обеспечивает и вибрацию энергии, и её вращение (см. поз.11 таблицы).
А использование такого генераторного кольца мы можем наблюдать, например, в конструкциях: Стоунхенджа, насыпных валов Эйвбери-хенджа и Днепровских майданов, а также - в каменных менгирных кругах-кромлехах.
Но в сенсе Маа: генераторное кольцо – не постоянной ширины, оно зауживается в местах 4-х пропилов. Но для чего они сделаны – эти пропилы?
Вращающаяся энергия кольцевого генератора (а это внутренняя часть кольца прибора), пронизывая внешнюю - с пропилами, чередует в своём течении различную рабочую среду: то тело кольца, то – воздушный зазор. Сравним этот процесс с мегалитами.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У Стоунхенджа – такие воздушные промежутки мы видим между камнями-опорами генераторного кольца, в наружных его кромлехах и внутренних каменных частоколах. Заметим только, что здесь – в кромлехах – число воздушных промежутков много больше, чем 4.
А вот в других приведенных сооружениях – валах Эйвбери-хенджа и Мавринского майдана – их всего 4. Точно столько же, как и число разрезов сенса Маа. И функционально – в мегалитах, эти разрезы-промежутки сделаны для обеспечения заданного эфирно-энергетического тока в окружающем пространстве. Когда между этим пространством и кольцевым генератором создаётся перепад эфирного давления. И если в мегалитических сооружениях этот перепад использовался для ”подсасывания” эфирно-вихревых ЛА противника в зону плазмоидного ”огня” мегалитических систем ПВО, то здесь – в сенсе – для чего?
Здесь эти 4 рукава ”подсоса” и служат для сбора-захвата негативной энергии окружающего пространства и направления её на ”переработку-съедение” центральным очистительным элементом сенса – квадратом.
Хочу заметить, что, на мой взгляд, 4 пары прямоугольных вставок выполняют роль вращающейся свастики (см. таблицу, поз.2 и 10), пропуская энергопотоки: от генераторного кольца - через продольные зазоры между каждой парой вставок – к сторонам квадрата-поглотителя.
Остальные элементы сенса – как указывалось не мной, исполняют согласующие функции.
И ещё. При пропиле кольца нельзя пилить подложку - это ошибка.
А теперь главный мой вопрос, ради чего и всё моё сообщение: есть ли необходимость в увеличении зоны действия сенса Маа?
Если есть, то у меня просматривается здесь 1-я группа мер:
- выполнить внешнее кольцо с пропилами - объёмным, в виде вала-полусферы, с шириной длины пропила;
- выполнить 8 прямоугольных вставок объёмными, в виде валиков-полусфер, расположив оси валиков вдоль длинной стороны вставок;
- исполнить квадрат объёмным, в виде пирамиды классических пропорций.
Более полно ознакомиться с энергетикой мегалитов можно, просмотрев мои статьи:
- Мегалитическое противостояние ( http://www.slavruss.narod.ru/osnown/mp1.htm )
- Эйвбери-хендж ( http://www.slavruss.narod.ru/osnown/au1.htm )
- Майданы – ловчья сеть богов ( http://www.slavruss.narod.ru/osnown/mdn1.htm )
KEI
Раз тут подняли вопрос древних сооружений вот у меня тут тоже есть вопрос по этому поводу.
Как то нашел на спутниковой карте недалеко от нас вот такое чудо.
На конфигурацию древних городов, типа Аркаима, который тут от нас тоже рядом не похоже, совсем другая геометрия.
Каких то поселений до 20 века здесь тоже вроде как не было, степь да степь кругом.
У кого будут какие соображения по этому поводу, вдруг кто что из видящих почувствует.
Я там был лично, но это со спутника хорошо видно, а так на земле практически ничего не заметно.
Местность - вершина не то чтобы холма, а так, возвышенность небольшая на фоне окружающих полей, каменистая немного, поэтому и не распахано в том месте, а кругом поля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для масштаба можно ориентироваться, справа в низу желтая полоска, если плохо видно, над ней написано 30 метров.
Alex44
KEI, по виду 6 вихрей, правильно расположенных вокруг 7-го - центрального - это классика вихреобразования, подтверждение - не только у пчёл, в сотах, у Гребенникова - тоже.
А теперь - вопросы: где это? Координаты? Что рядом? Т.е. нужна картографическая картинка.
KEI
Цитата(Alex44 @ 7.3.2012, 14:37) *
А теперь - вопросы: где это? Координаты? Что рядом?


Немного южнее города Магнитогорска, координаты не скажу сейчас, надо в навигаторе смотреть, эта фотка старая, я там года 3 назад был.
А рядом ничего нет точно, просто поля, степная зона, местность слегка холмистая, ближайшее современное поселение километров 10
Piksel
Рисунок размером 500мх500м не меньше, я бы сказал что это магия близкая к Соломону, но странно что шестиконечная звезда - 2 треугольника и не вписанные в круг, а выходящие за пределы круга. Мне это напомнило пантакли Папюса там чтобы амулет заработал его нужно было нарисовать на земле и чтоб его никто не смог затереть да и увидеть. Такого размера рисунок точно нельзя с поверхности Земли увидеть да и затереть тоже пожалуй. То что рисунок выходит за пределы круга это символ соединения внутреннего круга - мира людей и внешнего круга - мира духов или богов. Вполне возможно что в центе как и на пантакле было начертано имя божества или сильного духа. Такие рисунки были и у Друидов но меньшего размера и использовались для вызываний но обычно они были соединены с 4 сторонами света особыми амулетами или природными предметами символизирующими стороны света и духов.

Там ещё на верху виден круг а справа на луче звезды холм, так что может быть это еще не полный вид того чтобыло.

Я бы резюмировал что это рукотворное место силы, но возможно привязанное и к природному.
KEI
Ну вот справа вверху какой то круг, но он похоже к рисунку не имеет отношения, потому что в симметрию не вписывается.
Что то вроде просматривается типа кругов на концах шестигранника, но за старостью и распаханностью местности может это просто кажется, потому как концы в общем то достаточно размыты.
Достаточно четкие только круги в середине рисунка.
Еще в самом центре что то вроде круга похоже было, но там поверху явно более свежие следы, которые в виде таких двух четких полосок, там похоже что то как будто лет 20 назад бульдозером пробовали пройтись, то ли что то выкопать хотели, то ли закопать. А может просто тракторист что ремонтировал проверял, кругом то поля, а тут как раз перешеек не паханный.

А на счет размеров, я бы сказал поменьше, метров 300 получается.
Piksel
Похоже что всё таки вот такая фигура!!! Не плохо бы посмотреть как она по сторонам света расположена.
KEI
Цитата(Piksel @ 7.3.2012, 17:54) *
Похоже что всё таки вот такая фигура!!! Не плохо бы посмотреть как она по сторонам света расположена.


Ну я бы верхний боковой кружочек всё таки убрал, он там похоже случайный.
И треугольники все таки продолжил, там видно, что они всё таки идут за периметр круга, просто похоже они не такие были четкие и постерлись со временем.
Я бы даже сказал, что на концах есть какие то остатки кругов, но похоже они были гораздо меньше центральных по высоте и тоже от времени исчезли почти.
А направление именно такое, как нарисовали, вверху север, внизу юг, ну +-пару градусов.
Я бы скорее вот так изобразил, чем толще линия, тем выше остатки насыпи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Piksel
12 кругов это уже ближе пожалуй к 12 знакам зодиака. Согласен что рисунок мог быть таким.
В догонку нижнему посту, точно, круги поделены не равномерно!!!
Andy1744
похоже еще линии секут центральные круги на 1/3
Alex44
Есть в сенсе серьёзная тайна. О которой умолчал Маа, про которую – промолчу и я. Потому как ”палка – она завсегда о 2-х концах”.
А вот про биологическую безопасность прибора – давайте поговорим.
И первое – не может быть какой-либо машины, изделия, устройства – у которых были бы только положительные характеристики. Ну, просто не бывает такого! А что же сенс? Неужели, если его выполнить не ”кривым”, вокруг него вся контролируемая зона даёт лишь положительный эффект?
Позволю себе в этом усомниться, и прежде всего, потому, что отрицательная энергия, от которой прибор очищает пространство, должна куда-то деться. Это мы только так пишем, что квадрат в центре сенса – ”съедает” плохую энергию. Понятно, что энергия – неучтожима, а потому поток этой ”плохой” энергии должен быть куда-то перенаправлен. А раз так, то должны существовать и пути этого перенаправления, энергетические русла.
И вот здесь возникает целый ряд вопросов, как:
- где лежат эти русла, через какие точки прибора они проходят,
- существует ли и насколько велика биологическая опасность излучения и
- можно ли защититься от воздействия этих потоков?
Но вначале рассмотрим картинку сбора потоков энергии на входе прибора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диаграмма направленности излучений будет иметь 4-х лепестковый вид. Где максимальная ширина каждого лепестка не будет превышать длины хорды, соединяющей на сенсе 2 смежных пропила. И эти лепестки как бы определяют ”мёртвую” зону прибора.
Вся же остальная зона действия, показанная множеством красных стрелок, – это площадь сбора ”плохой” энергии, гармонизации пространства. И здесь нужно отметить особые 4 точки, в которых велика плотность входящих энергопотоков – это зоны 4-х пропилов, зоны пониженного эфирного давления. В которых биологической плоти будет некомфортно: здесь действует принцип ”шибко хорошо – тоже не хорошо”!
А теперь вопрос: куда же девается выходной поток энергии?
А у него лишь один путь – перпендикулярно плоскости сенса и моего эскиза, в виде тонкой вихревой спицы, проходящей через центр квадрата. И вот здесь – главная биологическая опасность, от которой нет защиты! Действует СВЧ-излучение, нижняя граница частоты которого – на кольце генератора - ~1Ггц, а уж в центральной вихревой спице – невообразимо выше.
Т.е. опасаться необходимо лишь этого вертикального лучевого потока. И соответственно располагая прибор в жилой зоне. Помня о своих соседях на верхних и нижних этажах, а также свойство ”памяти” облучаемых конструкций. Когда прибора уже здесь давно нет, а излучение - точно такое же, как и с сенсом, не снижаемое в течение ряда лет.
Теория – хорошо, но практическое подтверждение моих доводов – убедительнее. А потому прошу наших специалистов сказать в исследуемом ключе своё слово.
Andy1744
в живую оно не так . не знаю как с точки зрения потоков энергии ,но выглядит это как Сенс просто выравнивает все градиенты в области охвата ,ему все равно "положительная/отрицательная" - будет средний фон по всей площади.
Обмен энергиями с дальней переферией ,судя по всему по всей площади сферы описывающей область охвата Сенса.
Сенс плохо справляется с сильными аномалиями на его переферии.
Уже в паре сантиметров от Сенса ,сетка ромбовидная регулярной структуры во все стороны. Центр Сенса не выход ,а скорее вход - место через которое можно существенно влиять на работу всей этой "солнечной системы".
missiy
Цитата(Alex44 @ 8.3.2012, 12:05) *
Есть в сенсе серьёзная тайна. О которой умолчал Маа, про которую – промолчу и я. Потому как ”палка – она завсегда о 2-х концах”.
А вот про биологическую безопасность прибора – давайте поговорим.
И первое – не может быть какой-либо машины, изделия, устройства – у которых были бы только положительные характеристики. Ну, просто не бывает такого! А что же сенс? Неужели, если его выполнить не ”кривым”, вокруг него вся контролируемая зона даёт лишь положительный эффект?
Позволю себе в этом усомниться, и прежде всего, потому, что отрицательная энергия, от которой прибор очищает пространство, должна куда-то деться. Это мы только так пишем, что квадрат в центре сенса – ”съедает” плохую энергию. Понятно, что энергия – неучтожима, а потому поток этой ”плохой” энергии должен быть куда-то перенаправлен. А раз так, то должны существовать и пути этого перенаправления, энергетические русла.
И вот здесь возникает целый ряд вопросов, как:
- где лежат эти русла, через какие точки прибора они проходят,
- существует ли и насколько велика биологическая опасность излучения и
- можно ли защититься от воздействия этих потоков?
Но вначале рассмотрим картинку сбора потоков энергии на входе прибора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диаграмма направленности излучений будет иметь 4-х лепестковый вид. Где максимальная ширина каждого лепестка не будет превышать длины хорды, соединяющей на сенсе 2 смежных пропила. И эти лепестки как бы определяют ”мёртвую” зону прибора.
Вся же остальная зона действия, показанная множеством красных стрелок, – это площадь сбора ”плохой” энергии, гармонизации пространства. И здесь нужно отметить особые 4 точки, в которых велика плотность входящих энергопотоков – это зоны 4-х пропилов, зоны пониженного эфирного давления. В которых биологической плоти будет некомфортно: здесь действует принцип ”шибко хорошо – тоже не хорошо”!
А теперь вопрос: куда же девается выходной поток энергии?
А у него лишь один путь – перпендикулярно плоскости сенса и моего эскиза, в виде тонкой вихревой спицы, проходящей через центр квадрата. И вот здесь – главная биологическая опасность, от которой нет защиты! Действует СВЧ-излучение, нижняя граница частоты которого – на кольце генератора - ~1Ггц, а уж в центральной вихревой спице – невообразимо выше.
Т.е. опасаться необходимо лишь этого вертикального лучевого потока. И соответственно располагая прибор в жилой зоне. Помня о своих соседях на верхних и нижних этажах, а также свойство ”памяти” облучаемых конструкций. Когда прибора уже здесь давно нет, а излучение - точно такое же, как и с сенсом, не снижаемое в течение ряда лет.
Теория – хорошо, но практическое подтверждение моих доводов – убедительнее. А потому прошу наших специалистов сказать в исследуемом ключе своё слово.

Здравствуйте! Не могу не высказать свою точку зрения по данному поводу. Отчасти соглашусь с Alex44, Артур маа действительно умолчал о многом....(не думаю,что он не знал).Не так все просто:и он прав,что все это не мыслемый и каторжный труд.....Я и сам уже повстречался со сложностями на практике. В частности изготовил около семи аринок,в том числе со своими размерами...И что?,что считать за положительные,отрицательные?...Да все это условности!! Маятники рамки-Да, инструмент....! Как работают?Все по разному и у всех по разному.Сознание -вот инструмент!!Но это годы тренировок и практических опытов!!

Артур маа писал:
Теперь я задержусь на числе 666 .Почему же Древние так скрывали этот ключ , а "посвященные"- чернили
( убрать будущих конкурентов ) .Наш Макромир - это проявление Микромира и это он строит макромир .Посмотрите
на строение клетки любой формы жизни . Геометрических форм полно в ней .В Микромире царствуют Геометрия ,
числа Пифагорейской математики и энергии форм . Мэнли Палмер Холл : -"Энциклопедия ...философий". А показать
666 хочу на форме креста . Правильный крест должен иметь размеры , пропорциональные развертке куба .Оставляем
центральную одну треть ширины вертикальной и горизонтальной полос развертки .Торцы креста закрываем
полукругами . Добавляем такие же полукруги по бокам торцов . Картинку приложил .Теперь возмите тетрадный листок
в клеточку . Вы там шестигранники видите ? Нет . Как ни крути . А впишите в каждую клетку окружность (это как бы
вихорки ) диаметром в размер клетки . И посмотрите под острым углом к поверхности листка вдоль диагоналей
клеток . Вот теперь увидели . У энергий креста поле в клеточку как на шахматной доске . Правильней - в кубик .
С торцов длинной перекладины рисуются силовые сферы ( как оболочки в репке лука ) в пространстве вокруг креста ,
а силовые сферы малой перекладины поперек полям длинной . И где будут проявляться шестигранники ? Сверху
и снизу сферы поля креста . В этих местах возбуждается вакуум и возгораются чаши . Проявляется сознание .
Древние называли это сознание - Духом . Так , в принципе , можно любую форму энергетически проследить и на
базе этих знаний получать нужные энергии для различных целей ( к примеру - энергии катализаторов ). И если я
закладываю число 6,66...к базовым размерам изделия то подразумеваю под этим , что мне нужна энергия вакуума .
Не слепая , а сознательная! У Древних были кресты в форме диска на оси и работали ими в обрядах .Такой крест с
торца - это круг с точкой .Символ Бога .

кто нибудь понял,что представляет собой поле креста?и где его рисунок?
DrMax
Вспоминаем опыты с магнитом в центре сенса. Магнит я ставил круглый, и сила его многократно увеличивалась (сенса) а если другой полярности, то изменялась полярность самого сенса. Но жаль я не проверял с квадратным магнитом. думаю было бы интереснее.

Второе что надо вспомнить - это то как фото размещали на квадрате сенса дабы использовать его как средство омоложения.
Alex44
(продолжение сообщ. № 1049 от 8.03)
В продолжение исследований сенса Маа, я произвёл расчёты размерностей этого устройства в соответствии с действующей на Земле собственной космической частотой планеты (СКЧ).
Известно, что любая материя здесь вибрирует на строго установленной частоте – СКЧ Земли. Этот параметр можно наблюдать по частоте вращения электронов вокруг атомного ядра. А частоты этого вращения на соседних орбитах подчиняются закону гармонии: они должны быть консонансными, т.е. иметь коэффициенты частотных интервалов равными 1,33; 1,50 и 2,0.
И на этой гармонии и базовой СКЧ построен весь наш земной мир, когда здесь действует дискретная линейка частот, как раз связанная этими коэффициентами. И всё в этом мире настроено на эти частоты, находится с ними в резонансе.
А отсюда, как очередное следствие, размеры резонаторных устройств – они не могут быть произвольными. Величины всех резонаторов на Земле укладываются в дискретно-прерывистый ряд размерностей. И стоит только отойти от этих природных требований – наше устройство будет иметь частотную расстройку, а значит – и плохо работать. Или вообще – не работать.
На практике – например, это связано и с размерами элементов движителя платформы Гребенникова, а здесь – с размерами сенса Маа.
И что показали расчёты здесь? Давайте сравним.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Главным (частотно зависимым элементом) сенса, его резонатором, является генераторное кольцо, внешний диаметр которого – 180 мм, внутренний – 160 мм, а рабочий (средний) – 170мм.
Расчётный же диаметр (по СКЧ) – 168,5 мм.
Отсюда - разница – 1,5 мм, погрешность составляет всего лишь ~0,9%, что очень даже неплохо.
Проверим другой резонатор – квадрат (или для объёмного сенса - пирамиду). Здесь основным размером является величина выборки под этот квадрат – 9n. Определив тут диаметр описывающей квадрат окружности величиной 1,4142*40=56,56 мм, найдем действующее соотношение частот генератора и квадрата: 170/56,56 ≈ 3,0.
Но 3,0 = 2*1, 5 – т.е. коэффициент гармонического соответствия – имеет консонансное значение, а потому размер квадрата – выбран правильно.
И лишь одно замечание: если кто будет изготавливать объёмный сенс, то его пирамида должна устанавливаться на подложку без наружного зазора, т.е. иметь размер основания в 9n.
И второе. Если кому-либо покажется, что можно будет произвольно менять эту величину n, что Маа - не объясняя сути, взял её с "потолка", он тут же ошибётся.
Вов
Цитата(Alex44 @ 10.3.2012, 9:38) *
(продолжение сообщ. № 1049 от 8.03)
...Расчётный же диаметр (по СКЧ) – 168,5 мм....
Плиз, покажите как Вы получили 168,5 мм.

PS Повторяю вопрос (по ссылке ниже ответа не нашел)

PS2 http://nerealnost.net/forum/index.php?show...ost&p=34753 в посте ссылки на литературу Рисунок от туда. По вашей методике расчета как можно обработать расстояния орбит планет?
Думаю, что применительно к орбитам больше важно не абсолютное значение, а соотношения.
Alex44
Цитата(Вов @ 10.3.2012, 9:59) *
Плиз, покажите...

У меня есть своя расчётная программа - для быстрого счёта параметров СКЧ. Для составления которой использована открытая методика, изложенная в статье "Азбука меркабы: индЛА" . Вот сюда - милости прошу!
http://www.slavruss.narod.ru/osnown/AM1.htm
И Вов, хвататься за всё сразу - рук не хватит!
Мы же сейчас - сегодня и здесь, анализируем лишь сенс Маа.
Alex44
(продолжение сообщ. № 1054 от 10.03)
Надо бы разобраться с некоторыми противоречиями, возникшими при осуществлении пропилов в подложке:
Цитата
Гость: А у меня вопрос по СЕНСУ, четыре пропила по внешней окружности нужно делать только в верхней части устройства или в нижней подложке тоже, что бы они при повороте нацарапаных линий на угол в 90 градусов тоже совпадали?
Радомир: Я бы посоветовал пропилы сделать и в подложке, как Вы написали - радиус действия изделия увеличивается...
Я: При пропиле кольца нельзя пилить подложку - это ошибка.

Итак, кто же прав? Конечно, Радомир – в его руках практический результат. Но я тоже не хочу отказываться от своих слов, а почему? Давайте разбираться.
И первым делом – нужно ответить на вопросы: а какую роль в сенсе играет подложка? Для чего она здесь? И так ли уж она нужна?
Исходя из своих наработок со знаниями ”богов”, я прежде всего, вижу в сенсе несимметричный конденсатор, являющийся элементом вихревого резонаторного контура устройства. И нижней обкладкой его как раз и является подложка. Во множестве же моих статей, посвящённых вихревым устройствам, я называю этот элемент ещё и отражающей поверхностью. Но, если внимательно присмотреться к направлению воздействия этой подложки, то это будет вертикальный поток энергии, действующий как раз перпендикулярно плоскости подложки.
Но в сенсе действует не 1 такой поток, а целых 3: вихрь возбуждения (от подложки - вверх), тонкая спица приходящего в сенс вихря и вихрь обратной связи, формирующийся при соударении спицы о подложку. И замечу, и при работе конденсаторной обкладки, и при формировании указанных вихрей – чтобы не внести ”кривизну” в работу сенса, ”портить” геометрию подложки, наверно, - нецелесообразно.
А что происходит при работе кольцевого генератора?
Этот элемент уже работает своей энергоструктурой – в горизонтальной плоскости сенса, т.е. под 90 град. относительно направления первых 3-х вихревых потоков. И вертикальный пропил подложки – уже никак не должен воздействовать на работу генератора.
Но, в действительности происходит совсем обратное: сенс, вдруг, резко увеличивает дальность действия, что однозначно можно связать лишь с увеличением мощности генератора! Почему?
И по мере углубления в анализ, причину, думается, - нашёл: увеличение мощности произошло из-за увеличения рабочего объёма кольцевого генератора! А этот объём практически вырос в 2 раза. Ранее было кольцо одной толщины, теперь эта толщина удвоилась!
Так что этот вопрос – увеличения зоны действия, он решается через объёмное исполнение генераторного кольца. А способы этого объёмного исполнения могут быть разными: Радомир решил задачку через использование дополнительного объёма в подложке, я в своё время – предлагал конструкцию кольца в виде валика, без дополнительной прорези подложки.
И давайте ещё отметим один плюс варианта Радомира – появление возможности выключения сенса, что крайне важно!
Коротко коснусь этого момента. Понятно, что при повороте подложки на 90 град., верхние и нижние пропилы снова совпадут, а сенс снова заработает в прежнем режиме. Отсюда заключение: период вибрации энергии генератора соответствует 90 градусам поворота его кольца. И вот если мы осуществим взаимный поворот верхней и нижней частей сенса на 45 град. – это как раз и будет составлять 1\2 этого периода колебаний. Где наше общее и 2-х слойное генераторное кольцо, вдруг, превратилось в 2 отдельных генератора, работающих в противофазе.
missiy
здравствуйте! получается,что не кто из форумчан не интересовался разверткой куба.Жаль.....
thermo2589
завтра буду заказывать на фирме распиловку деталей сенса
Подскажите, принцип подложек- создать торсионные возмущения ?
если вместо подложек установить объемный крест ? он должен также заработать ?
хочу в качестве подложки заказать Славянский талисман Небесный вепрь и одолень трава , что скажете по этому поводу?
Alex44
Уважаемый thermo2589!
Вы можете себе представить, чтобы одна обкладка конденсатора занималась бы какими-то непонятными "торсионными возмущениями", а вторая в сей момент тренькала, модулируя, на балалайке?
DrMax
Я понял о чем вы, но тут похоже работает обычные СВЧ волны, они выделяются из общего шумового спектра и приобретают определенную поляризацию благодаря наличию структурированных подложек с царапками. Наверное это нечто вроде гребенчатого фильтра. А вот верхняя часть мандала, да она распределяет определенным образом создавая торсионные замутки из СВЧ волн, хотя быть может уже в самих пересеченных углублениях и происходит уже преобразование линейных поляризаций в спиральную, передача этого излучения в центральный квадрат, который распределяет равномерно в четыре стороны, а далее пространственная модуляция..
thermo2589
Цитата
Уважаемый thermo2589!
Вы можете себе представить, чтобы одна обкладка конденсатора занималась бы какими-то непонятными "торсионными возмущениями", а вторая в сей момент тренькала, модулируя, на балалайке?


тогда почему идет разное воздействие между подложками из паралельных царапок и шестиугольными ?

Цитата
Радомир 19.5.2010, 21:25 Сообщение #399
Посмотрел на фото сенсов Хорошая работа проведена. Самый приятный по ощущениям оказался самый сильный. С шестиугольной структурой... Интересно. Пища для мозгов.
ivchak
Уважаемый thermo2589.Ето мой сензи у него подложки из полистирола как у етого Нажмите для просмотра прикрепленного файла только на верхною и самою нижнию сторану рисунок шестигранный.
thermo2589
Цитата
Уважаемый thermo2589.Ето мой сензи у него подложки из полистирола как у етого только на верхною и самою нижнию сторану рисунок шестигранный.

скажите, что за рисунок шестигранный- это наклейка , где её можно взять ?
mikar
Цитата(Alex44 @ 11.3.2012, 8:38) *
Коротко коснусь этого момента. Понятно, что при повороте подложки на 90 град., верхние и нижние пропилы снова совпадут, а сенс снова заработает в прежнем режиме. Отсюда заключение: период вибрации энергии генератора соответствует 90 градусам поворота его кольца. И вот если мы осуществим взаимный поворот верхней и нижней частей сенса на 45 град. – это как раз и будет составлять 1\2 этого периода колебаний. Где наше общее и 2-х слойное генераторное кольцо, вдруг, превратилось в 2 отдельных генератора, работающих в противофазе.


Наблюдаемая действительность:

1. СЕНС ВЫКЛЮЧЕН, когда пропилы ("царапки" на прилегающих друг к другу сторонах дисков подложки расположены параллельно. При этом торцевый радиальные пропилы в дисках подложки смещены относительно друг друга на 45 градусов

2. "ЗОНА ДЕЙСТВИЯ", "МОЩНОСТЬ" СЕНСа увеличивается от практически "0" до своего максимума при повороте дисков подложки из положения, когда царапки на них взаимно параллельны до положения, когда царапки взаимно перпендикулярны, а торцевый радиальные пропилы в дисках подложки совпадают

И третий момент: СЕНС способен эффективно работать тогда, когда есть явно выраженная граница раздела между верхним диском подложки и прикрепленным к нему "диском" - мандалой.
Артур МАА обеспечивает этот раздел тем, что приклеивает элементы мандалы к диску подложки отдельными точками - при этом в сборке ПОДЛОЖКА - МАНДАЛА искусственно создается зона (слой) с иной плотностью материала (воздух), чем материал этих элементов СЕНСа

Я приклеивал мандалу к подложке целиком, образовывая монолит. Но: подложка и элементы мандалы у меня сделаны из одного и того же материала, а соединены они сплошным слоем клея, плученного растворением в растворителе материала с существенно бОльшей плотностью, чем у материала дисков подложек и элементов мандалы. При этом тоже обеспечивается градиент плотностей на граница раздела между подложкой и мандалой.

Такая же гарантированная граница есть и между двумя дисками подложки.

Эффект образование эфирных вихрей при пересечении ЛИНИЙ как геометрических форм, открыт Д. Дэвидсоном и хорошо описано в его кние Dan A. Davidson - Shape Power (английский оригинал её, и переводы главы с описанием этого открытия на этом сайте выкладывались неоднократно уже.)

Именно "царапки" на дисках подложек и их пересечения генерируют ВИХРИ ЭФИРА, которые опосля "модулируются" рисунком мандалы.

Эффект генерации эфирных вихрей наблюдается и тогда, когда пересекающиеся линии просто нарисованы на листке бумаги.
Поэтому пока мне не ясно - обязательна ли граница раздела между двумя подложками с царапинами, или их, к примеру, можно склеить в монолит, если нам не нужна регулировка и выключение СЕНСа.

СЕНС, как техническое устройство, содержит и свой собственный регулируемый генератор эфирных вихрей (поворотные подложки с линиями - "царапинами") и модулятор/преобразователь эфирных вихрей в виде объемного резонатора - мандалы.

Мандала, как ФОРМА, конечно же, может работать и сама по себе, преобразовывая энергетику окружающего пространства.
Но когда мы дополнительно "поставляем" ей энергию завихренного эфира от линий-царапин на подложках - зона действия устойства в целом (ИСТОЧНИК + МОДУЛЯТОР) значительно увеличивается даже при небольших его размерах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.