Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздушнозвуковой генератор торсионных полей
Реальная нереальность > Экспериментальный зал > Практические разработки
Страницы: 1, 2, 3
NN КЫТ

По предложению Dmax открываю тему для обсуждения ещё одной разновидности устройств , работающих на резонансе вибраций. Обсуждение началось в другой теме, первые сообщения перенесены из темы про навороченный радионик прибор.

...........Я часто в своих конструкциях применяю пядь, которая равна 17,78см...........



17,78/2,54=7

т.е 7 дюймов.
Так для сравки, ну , а как мы используем дюймы вы уже знаете. smile.gif
Эн-МАЮ
Цитата(NN КЫТ @ 24.12.2012, 7:09) *
а как мы используем дюймы вы уже знаете. smile.gif


а что полезного в дюймах? с чем они "со относятся" ?
oksi
Цитата(Эн-МАЮ @ 24.12.2012, 9:01) *
а что полезного в дюймах? с чем они "со относятся" ?


Дюймы у нас измерялись по энергетике и кратность 5 дюймам, так же не однократно это было эксперементально даказано...
oksi
Цитата(!JOKER @ 22.12.2012, 15:14) *
Такие мысли посещали, вероятно, многих. Меня останавливает один момент: тахионы двигаются из будущего в прошлое. И как бы не наделать каку-бяку себе самому в юношеском возрасте (в нашей линии времени или в альтернативной реальности). Может быть, что детские проблемы со здоровьем у многих людей были обусловлены тем, что в зрелом возрасте они мысленно пытались перенести информацию с себя в юности, но делали это неправильно, невольно направляя поток сознания в прошлое, промодулированный болезнями и проблемами в зрелом возрасте.


что интересно а мы ведь об это не задумываемся мы живем прямолинейно от прошлого к будущему... я например могу допустить альтарнативность и паралельность и много я... но вот в эпытах ни когда не возвращалась к себе в прошлом.. хм.. интересно, вы наталкнули на мысли определенные..
!JOKER
А Вы мысли развивайте. Если не сильно даже напрягаться, то можно выработать очень любопытную систему предвидения будущего для самого себя, исходя из предпосылки, которую я обозначил. Думаю, что Вы к этому легко придёте путём несложных рассуждений.
Эн-МАЮ
Цитата(oksi @ 24.12.2012, 12:13) *
Дюймы у нас измерялись по энергетике и кратность 5 дюймам, так же не однократно это было эксперементально даказано...


так понимаю ,что объяснения на счет дюймов нет , или есть? На счет экспериментальных подтверждений эффективности некоторых величин в дюймовом исчислении в качестве размера это я понял. Экспериментальные наработки это конечно хорошо . Со своей стороны могу тоже отметить что размеры порядка 5 и 7 дюймов часто появляются в конструкциях изделий работающих на форме.
Конечно с дюймами есть вопрос откуда же они такие взялись. Однако я думаю что к дюймам это притянуто только по тому что больше ,вроде как , ни на что не похоже. На самом деле экспериментальные 5 и 7 дюймов это про масштабированные первые два члена ряда (1/3)/N ,т.е. M*(1/3)/N , «ошибка» хоть и достаточно велика , но в половине применений ее можно просто не заметить взяв дюймовое приближение.
NN КЫТ
........Пядь — древнерусская мера длины, изначально равная расстоянию между концами растянутых пальцев руки — большого и указательного.

1 пядь = 1/12 сажени = 1/4 аршина = 4 вершка = 7 дюймов = 17,78 см.

Ну, что тут не понятного, и пядь и дюйм соотносятся с пропорциями человека.
А если точнее устанавливают кратность резонансов.Отсюда дюйм как более мелкая единица предпочтительнее.
И уж если быть совсем точным , то каждое изделие должно изготавливаться идивидуально под каждого пользователя и настраиваться на его резонансы и габариты.
Так, что измеряйте свою пядь, делите на 7.Получайте свой персональный дюйм и при изготовении девайсов применяйте свою линейку.
Эн-МАЮ
КЫТ , спасибо за ответ , на счет пальцев я понял откуда дюймы растут. Но тогда, по вашему , получается что если я делаю ,скажем лечилку для человека , я должен личные дюймы использовать ,а если пугалку для крыс в подвале тогда что то другое? Или они (крысы ) тоже по дюймам размечены? Ловить их и мерить ? smile.gif Тут действительно резонансы , но дюймы как то уж очень сильно к ним притянуты.А, ряд 1/3 напротив дает совершенно точный результат. Оба упомянутые изделия начнутся при разработке совершенно одинаково , первое деление отрезка на две не равные части и даст то из чего в масштабах всей конструкции вылезет ,к примеру 16.7 см.
К стати , я померил пальцы - 19.5
NN КЫТ
Да, никто эти дюймы и не тянул за уши.
Они у нас сами вылезли.Деайсы с дюйовым масштабам рабтают эффективнее, обнаружено практикой.
Похоже дюйм еще привязан и к энергетической сетке Земли.
А выдумали это дань культу пиндосов? Не-а. smile.gif
Piksel
У китайцев есть такая мера как цунь- примерно 2,4-2,7см, не правдали очень похоже на дюйм, но цунь это мера привязанная именно к телу человека, ширина большого пальца, или растояние между складками согнутого среднего пальца или есть ещё цунь .... ну и т.д. в сети почитайте, так как это очень близко к чел размеру мин. единицы, то и дюйм работает для всех эффективно % на 90, если вычислить личный цунь-дюйм, то эффект будет ещё сильнее.
И С К А Т Е Л Ь
Дорогие друзья! уж как есть предложена тема для обсуждения!Радионика! а в ней все что есть далеко не чем не связанное!Полный борщ! попробуй так отыщи что нужно на форуме когда в теме все и обо всем!
Радомир
Ребят. Я уже четыре года как говорю на нашем форуме про систему октав, про вибрации Космоса. Даже таблицу длин и частот звуковых волн выкладывал. Конечно я не все размеры выкладывал, когда эту таблицу делал. Но если бы кто-нибудь из наших искателей , которые ведь наверняка читали про привязку пропорций тела человека к ноте ля ( на форуме мы тоже про это писали, кстати) удосужились прикинуть по программке, которую я же и выкладывал на форуме, длины волн вблизи этой самой упомянутой выше ноты ля , то не пришлось бы притягивать за уши абстрактный цунь непонятно что означающий...

Цунь действительно важная характеристика, дающая представление об особенностях настройки человека на вибрации космоса. Поскольку человек принимает эти вибрации своими антеннами- костями. Скелет человека со всеми костями- это антенна.Зная длины волн вибраций системы октав комических вибраций можно рассчитать параметры коррекции настройки индивидуальной приёмной антенны для подстройки в резонанс с вибрацией струн космического энергинструмента. Тогда человек по законам резонанса получит энергии в разы больше, чем без согласования ... Помните, я рассказывал про свою чудо-палку и говорил как ей пользоваться. Давно это было. Но почему-то ни у кого не возникло желания разобраться- почему нужно браться за палку именно там, где я указал. Как и понять как помощью этой же палки нормализовывать работу конкретных чакр...

Ладно, не буду в пустую повторять свои представления, это мало кому интересно. Скажу только, что по той табличке, которую я выкладывал, длина волны ноты ля бемоль или соль диез шестой октавы составляет 0,025406287937046м.

Остальные выводы делаются довольно просто smile.gif
DrMax
Цитата(Радомир @ 25.12.2012, 22:19) *
..............длина волны ноты ля бемоль или соль диез шестой октавы составляет 0,025406287937046м.


Остальные выводы делаются довольно просто smile.gif


Так а что первично у нас ? Длина волны или частота? Что из ни константа? Вопрос интересный, потому что при неизменной частоте но изменении свойств пространства, длина волны меняется. Даже небольшое изменение протности или температуры, длина волны меняется. Этот эффект как бы принадлежит свободному пространству..

А если говорить о резонаторах, у которых фиксированная геометрия, то при изменении температуры, например, изменится частота колебаний резонатора. Ну даже та же гитара или рояль звучит при 20 градусах как то так, а при +30, уже нота уплывает.. музыкант это слышит, не говоря о приборах.. smile.gif

Эт я к тому что для какого вещества вы указали длину волны 0,025406287937046м, и для какой температуры этого вещества??

Как по мне , то такое количество цифр после запятой вообще высосаны из пальца..

говоря относительно названий нот, тут я профан, я не знаю ни их порядка следования, ни названий, для меня это просто слова без любого смысла, вот частота в герцах или килогерцах эт другое дело.. smile.gif Но ладно... мне кажется что длина волны указанная вами, почти равная дюйму, для воздуха примерно будет у частоты 12,990кГц.. честно говоря для гитары даже самая тонкая струна такой звук недостижим, да и для скрипочки, даже пиколо.. Для какого инструмента вы указали такую длину волны?? Так для информации, Радомир, эту частоту половина пожилых людей уже не слышат вообще, эта частота выше комариного писка, и немного ниже чем писк кинескопного телевизора. Да все это не сильно важно конечно.. Просто подумалось что мож вы попутали где запятую поставить smile.gif

Ну и хотелось бы добавить что изменение температуры воздуха даже на 1 градус. уже изменит эту длину волны уже в 6-7 разряде после запятой, отсюда вопрос - каков великий тайный смысл стольких разрядов???

Эн-МАЮ
Радомир ,а расскажите в каком месте за палку нужно браться?
Радомир
Цитата(DrMax @ 26.12.2012, 0:24) *
Так а что первично у нас ? Длина волны или частота? Что из ни константа? Вопрос интересный, потому что при неизменной частоте но изменении свойств пространства, длина волны меняется. Даже небольшое изменение протности или температуры, длина волны меняется. Этот эффект как бы принадлежит свободному пространству..

А если говорить о резонаторах, у которых фиксированная геометрия, то при изменении температуры, например, изменится частота колебаний резонатора. Ну даже та же гитара или рояль звучит при 20 градусах как то так, а при +30, уже нота уплывает.. музыкант это слышит, не говоря о приборах.. smile.gif

Эт я к тому что для какого вещества вы указали длину волны 0,025406287937046м, и для какой температуры этого вещества??

Как по мне , то такое количество цифр после запятой вообще высосаны из пальца..

говоря относительно названий нот, тут я профан, я не знаю ни их порядка следования, ни названий, для меня это просто слова без любого смысла, вот частота в герцах или килогерцах эт другое дело.. smile.gif Но ладно... мне кажется что длина волны указанная вами, почти равная дюйму, для воздуха примерно будет у частоты 12,990кГц.. честно говоря для гитары даже самая тонкая струна такой звук недостижим, да и для скрипочки, даже пиколо.. Для какого инструмента вы указали такую длину волны?? Так для информации, Радомир, эту частоту половина пожилых людей уже не слышат вообще, эта частота выше комариного писка, и немного ниже чем писк кинескопного телевизора. Да все это не сильно важно конечно.. Просто подумалось что мож вы попутали где запятую поставить smile.gif

Ну и хотелось бы добавить что изменение температуры воздуха даже на 1 градус. уже изменит эту длину волны уже в 6-7 разряде после запятой, отсюда вопрос - каков великий тайный смысл стольких разрядов???



Док. Вы всё верно говорите про зависимость длины волны от температуры и давления воздуха. Она действительно плавает при их изменениях. А люди вынуждены к этим изменениям подстраиваться, чтобы поймать уплывающий резонанс. Температуру внутри тела мы менять без нужды не можем ( поскольку скорость протекания химических реакций будет меняться). Потому у людей меняется давление в сосудах. Надеюсь Вам известно, что давление у людей не держится чётко на одном уровне? smile.gif

Столько знаков после запятой я написал для порядка. Эти вычисления я делал для всех октав однотипно и к длине дюйма английского не подгонял- так реально получилось. Когда я выкладывал свои мысли , программы и рачёты, я писал, что делал расчёт для стандартных условий. Вы ведь можете с лёгкостью определить- какие параметры температуры и давления я выбрал, посмотрев глазами математики на соотношение длин и частот... Удивительно, что Вы, получается,только сейчас обратили внимание на мои разговоры о музыке сфер . На работу моей чудо-палки внимания, правда, опять не обратили. А ведь при её изобретении я оперировал в голове представлениями, о которых писал годы назад... А палка работает. Я писал про желательность для палки или браслета определённой длины наличия компенсаторного устройства, которое позволяло бы изменять длину этой палки или браслета при изменениях температуры и атмосферного давления. Вы просто не обратили на мои слова внимания. Но это обычное дело при сетевом общении- здесь как правило каждый слышит только себя smile.gif

Высосал из пальца, говорите? Наверно так.Правда не удивлюсь, когда через некоторое время в сети не появятся энтузиасты, которые будут утверждать, что это они увидели первыми закономерность, о которой мы сейчас говорим ( по типу консультантов по шароторам и прочих моих разработок smile.gif ). Я даю людям мысль, правильность которой можно легко проверить- придумав и изготовив своё устройство на основе этого представления. Проверяйте- тогда и поговорим. Пока ничего кроме улыбки Ваше мнение о моих рассуждениях я не получил...

Что касается нот и звуков. Если посмотреть на чакральную систему человека , наложив на неё звукоряд, то соль диез будет размещаться там, где у нас основание черепа на первом шейном позвонке находится . РОТ у человека именно там разместили почему-то smile.gif .

Вспомните Библию:В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. Звук. Причём не отдельный звук, а сочетание звуков ( ведь слово это не звук!). АККОРД!!! "Слово было у Бога и слово было БОГ"- нормальный аккорд тоже трёхзвучием выглядит, однако...

Иерихонские трубы,разрушившие стены Иерихона, почему-то тоже во множественном числе употребляют. Думается что и там без аккорда не обошлось... Когда мы изобретаем поделки разные для воздействия на организм человека электромагнитными излучениями, думается, не грех было бы про аккорд вспомнить... Ну это так, просто мои высосанные из пальца заключения smile.gif .

Так вот возвращаясь к первичному звуку. В Библии пишут, что имя Бога непроизносимо и тайно- поскольку обладает огромными возможностями. Если отбросить религиозный налёт- может быть это просто недопуск неподготовленных к огромным энергетическим возможностям резонанса с вибрациями Комоса?

Шестая октава, про которую я говорю. Можно ведь при желании прикинуть с чем соотносятся в человеческом организме такие длины волн...

У музыкантов известны два строя- до мажор и ля минор. А Бог, как говорится, троицу любит. Может быть имеется ещё один строй, скрытый от непосвящённых, для порядка? Тогда почему бы не попробовать рассмотреть в качестве этого сакрального третьего строя строй - где первичная нота, включающая в себя все остальные ноты, будет нота соль бемоль или ля диез ( что одно и то же означает)? Правда наверняка там вылезут иррациональные числа и пр. сложная математика ( возможно и так любимые нами бесконечности типа ПИ и ФИ в эту систему встроятся).

А так, ДОК, конечно Вы правы- палец мой , если пососать ( это фигурально говоря- буквально не будем переходить на фамильярности smile.gif ) , может много чего дать для мозгов думающей головы. Почему бы и не подумать в свободное от основной работы время? smile.gif
Радомир
Цитата(Эн-МАЮ @ 26.12.2012, 7:13) *
Радомир ,а расскажите в каком месте за палку нужно браться?


Так ведь писал уже, когда описывал эту чудо палку. Про чакры, думается, подробно не писал. Но ведь не трудно и самим додумать - уровень большинства наших искателей вполне достаточен для этого. Но раз вопрос прозвучал- отмалчиваться как-то некрасиво было бы с моей стороны.

Берём палку-антенну , настроенную на соль-бемоль. А потом начинаем рассуждать так, будто эта палка настроена на ноту до ( которая вмещает в себя всю октаву). Располовинить если длину палки- получим ноту соль если мне память не изменяет ( давно этими палками занимался, подзабылось за эти годы многое). Соль- ага, , с этой нотой связана пятая чакра... И так можно найти место для любой чакры из семи основных. Правда там есть хитрости , вытекающие из нашей электромагнитной природы . Но я вроде про это уже писал, когда описывал энергетический крест из чар как наш православный крест- с косой планкой... Не буду пересказывать давно написанное. Лучше было бы побудить наших искателей самих попрактиковаться в определении энергетических пучностей на палке, настроенной в резонанс какой-нибудь вибрации ( там ведь много вариантов возможно- не только тот, что предложил я). Тема на самом деле очень интересная и перспективная для исследователей. Надеюсь , что искателям понятно, что в реальности частоты в местах пучностей будут настроены на частоты исходя из ноты соль бемоль. Буду надеяться, что недомолвки с моей стороны только разожгут желание наших искателей докопаться до истины ( или вывести меня на чистую воду как сказочника- мне по барабану, была бы от этого польза людям biggrin.gif ).
DrMax
Радомир, в всегда одну мою маленькую придирку раздуваете без меры натягивая на все что вы написали! Мне это неприятно.
Я написал лишь что столько много цифр после занятой совершенно лишнее. Поскольку исходные данные имеют точность чрезвычайно малую, то нет смысла наворачивать точность производных. В остальном у меня нет никаких коментариев и я не вижу в вашем писании неувязок! Все так и есть, наверное. Я не очень вникал.
Что хочется заметить по музыкальному строю, как вы сказали их два, наверное так и есть, я однажды слышал о том что есть некий сакральный строй, который скрывают от народа., а вот два традиционных они специально разработаны с целью испортить энергетические параметры музыки. Если не изменяет память, то в том варианте аналогом аккорда есть соединение одновременное нескольких нот, в большом количестве, не помню число, может 5 или 6 . И еще ноты вроде бы имеют совсем другие частоты. Может быть получится найти информацию по этому? Не знаю. Но обсуждалось это в какой то радио передаче тематикой о музыке для медитации где то в конце 90х
Эн-МАЮ
Опыт с палкой ценнейший для разработчика , особенно если правильно его понять . По сути это опыт демонстрирующий «биения» двух генераторов , одним из которых является сам испытатель а другим палка «взятая» в определенной точке.
Дабы не тешить себя надеждой быть понятым в словах общих, приведу в качестве разъяснения конкретный пример разработки (фрагмент).
Положим есть у нас нужда сделать ту же упомянутую вчера лечилку или «пугало» . Если нам существенно чтобы лечилка слабо зависела от ориентации во внешних потоках , то для то и для другого изделия понадобится одинаковый источник энергии , назовем его генератор. Он и будет «продувать» весь остальной обвес, заставляя работать поделку, так как нам нужно.

Далее по рисунку.
Шаг 1. Берем отрезок прямой (нашу палку) . Нам от нее нужно две вещи 1 – найти «нулевую» точку (то место ,привязка остального конструктива к которому даст источник энергии) 2 – найти множитель масштаба для повязки всех остальных пропорций изделия.

Шаг 2. Делим отрезок на три части. (я не буду выделываться беру самый примитивный вариант , который к тому же , дает самый большой выхлоп)

Шаг 3. Одну третью часть отбросим , переведем ее пока в небытие , она эта часть находясь там и будет нас обеспечивать энергией . Взять , при таком подходе ,мы сможем только половину выхлопа – энергии связанной в данной системе.(позже поясню почему)

Шаг 4. Если мы просто от отрезка (палки) отбросим одну треть ничего не произойдет (кроме того что палка короче будет) , нам нужно исполнить хитрый трюк . А именно ,с одной стороны нужно сделать так чтобы эта 1/3 все же была материально представлена в палке , а с другой стороны это должно быть не явно. Способ № 1 нахождения длины отрезка nX

Шаг 5. Если у нас есть конкретная палка , или по каким то еще соображениям мы определили длину отрезка , то можем найти коэффициент масштаба всего изделия n.

Шаг 6. У нас есть n , и есть «нулевая» точка . Для того чтобы генератор заработал нужно как минимум привязать «0» (чаще и «0» и концы отрезка) . Это называется поставить на основание. В случае с человеком взять палку в руку в месте точки «0» , в нашем случае просто приведу пример привязки .С такой привязкой мы получили гену довольно широкого применения - частота очень высокая , а плотность низкая (в прямую никуда не годится). Но зато у нас есть куда ее частоту понижать увеличивая плотность.

Можно палку поделить и привязать по другому - масса способов , жизни не хватит все испробовать. Я просто показал один принцип – заимствование за счет Симметрии-Ассиметрии , и другие законы все выражены через отношения натуральных чисел . Если видишь длинную десятичную дробь и не знаешь как ее размотать через сумму отношений – у тебя мусор , если знаешь у тебя формула.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
!JOKER
В 90-е, кстати, некоторые из отечественных композиторов экспериментировали со смещённым по частоте строем.
Если на уровне медитации или во сне попасть в Хроники, то там эта музыка слышна. Увы, из-за моего немузыкального образования сложно сказать, какие там частоты и какие ноты, т.к. это вообще ни на что не похоже. Но факт, что частоты не те, что у традиционных нот и факт, что звучит больше 4-х нот одновременно.
Радомир
Цитата(Эн-МАЮ @ 26.12.2012, 14:03) *
Опыт с палкой ценнейший для разработчика , особенно если правильно его понять . По сути это опыт демонстрирующий «биения» двух генераторов , одним из которых является сам испытатель а другим палка «взятая» в определенной точке.
Дабы не тешить себя надеждой быть понятым в словах общих, приведу в качестве разъяснения конкретный пример разработки (фрагмент).
Положим есть у нас нужда сделать ту же упомянутую вчера лечилку или «пугало» . Если нам существенно чтобы лечилка слабо зависела от ориентации во внешних потоках , то для то и для другого изделия понадобится одинаковый источник энергии , назовем его генератор. Он и будет «продувать» весь остальной обвес, заставляя работать поделку, так как нам нужно.

Далее по рисунку.
Шаг 1. Берем отрезок прямой (нашу палку) . Нам от нее нужно две вещи 1 – найти «нулевую» точку (то место ,привязка остального конструктива к которому даст источник энергии) 2 – найти множитель масштаба для повязки всех остальных пропорций изделия.

Шаг 2. Делим отрезок на три части. (я не буду выделываться беру самый примитивный вариант , который к тому же , дает самый большой выхлоп)

Шаг 3. Одну третью часть отбросим , переведем ее пока в небытие , она эта часть находясь там и будет нас обеспечивать энергией . Взять , при таком подходе ,мы сможем только половину выхлопа – энергии связанной в данной системе.(позже поясню почему)

Шаг 4. Если мы просто от отрезка (палки) отбросим одну треть ничего не произойдет (кроме того что палка короче будет) , нам нужно исполнить хитрый трюк . А именно ,с одной стороны нужно сделать так чтобы эта 1/3 все же была материально представлена в палке , а с другой стороны это должно быть не явно. Способ № 1 нахождения длины отрезка nX

Шаг 5. Если у нас есть конкретная палка , или по каким то еще соображениям мы определили длину отрезка , то можем найти коэффициент масштаба всего изделия n.

Шаг 6. У нас есть n , и есть «нулевая» точка . Для того чтобы генератор заработал нужно как минимум привязать «0» (чаще и «0» и концы отрезка) . Это называется поставить на основание. В случае с человеком взять палку в руку в месте точки «0» , в нашем случае просто приведу пример привязки .С такой привязкой мы получили гену довольно широкого применения - частота очень высокая , а плотность низкая (в прямую никуда не годится). Но зато у нас есть куда ее частоту понижать увеличивая плотность.

Можно палку поделить и привязать по другому - масса способов , жизни не хватит все испробовать. Я просто показал один принцип – заимствование за счет Симметрии-Ассиметрии , и другие законы все выражены через отношения натуральных чисел . Если видишь длинную десятичную дробь и не знаешь как ее размотать через сумму отношений – у тебя мусор , если знаешь у тебя формула.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Приятно потереться усиками с думающим человеком... smile.gif

Вопрос по п.4. Вы фигурально так выражаетесь " отбросим одну треть ничего не произойдет" или реально будем кусок отрезать , а потом приделывать? Дело в том, что подобный опыт я уже делал- меняется всё, энергетический рисунок совсем другой получается...

Радомир
Цитата(!JOKER @ 26.12.2012, 14:10) *
В 90-е, кстати, некоторые из отечественных композиторов экспериментировали со смещённым по частоте строем.
Если на уровне медитации или вос не попасть в Хроники, то там эта музыка слышна. Увы, из-за моего немузыкального образования сложно сказать, какие там частоты и какие ноты, т.к. это вообще ни на что не похоже. Но факт, что частоты не те, что у традиционных нот и факт, что звучит больше 4-х нот одновременно.


Мне доводилось слышать ТУ музыку. Это просто чудо. Да- и я бы сказал, что ТАМ другой строй- есть звуки, которых в нашем мире нет. Потому записать нотами то, что услышал не ссмог бы , даже если бы владел нотной грамотой... Там, кстати, и цвета есть такие, которых у нас нет (по крайней мере я таких цветов здесь не видел...

По поводу аккорда из четырёх нот и у меня мысли были- не писал про это потому, что не хотел усложнять обсуждение.

Старожилы форума наверно помнят, что я писал о четырёх телах человека и четырёх планах его реализации- физическое тело, тело личности, тело Души и тело Духа. И сидит отголоском вычитанное когда-то то ли у Блавацкой, то ли у толкователей Торы слово Бог, на иврите написано четырьмя буквами...

Но давайте может объединим усилия и попробуем нарисовать картинку устройства человека с учётом смещения первичной вибрации с ДО до СОЛЬ бемоль?

Попробую начать ломать стереотипы наших представлений.

Я писал давно, что есть представление человека в виде трёх человек, стоящих один над другим: человек-личность в физическом теле, над ним человек Душа, над ним- человек Дух. Исходя из предлагаемой новой октавообразующей ноты получается, что картинка будет выглядеть немного иначе- верхние тела других "людей", составляющих человека, влезают в нижние тела. Кстати- во время медитаций мне давали подобную картинку несколько лет назад. Тогда я это увидел и отложил в закутки своей долговременной памяти- сейчас вот вылезло smile.gif

Кто-нибудь возьмётся рассчитать Платонов звукоряд на базе ноты СОЛЬ бемоль?

Кстати: Земля вибрирует на частоте ноты СОЛЬ. Если человек имеет настройку близкую, но не совпадающую с вибрацией планеты- родительницы не означает ли это то, что человечество не совсем местное на этой планете? Много вопросов вылезает, перекликающихся с обсуждаемыми на нашем форуме вопросами контактов с иными цивилизациями, писаниями разных народов и т.п. Только бока подставляй- есть о чём поговорить да поэкспериментировать!
Эн-МАЮ
конечно фигурально , если у вас уже палка есть резать ее не нужно. просто в результате этого трюка 0.66 на палке сместятся на другое место , но зато на уровне конструкции будут как 0.66n , именно по этому для "запуска" нужна как минимум привязка к основанию т.е. еще к чему то
Радомир
Цитата(Эн-МАЮ @ 26.12.2012, 15:19) *
конечно фигурально , если у вас уже палка есть резать ее не нужно. просто в результате этого трюка 0.66 на палке сместятся на другое место , но зато на уровне конструкции будут как 0.66n , именно по этому для "запуска" нужна как минимум привязка к основанию т.е. еще к чему то


Интересно. Было бы здорово совместить Ваш математический подход с моим практическим. Я придумываю на волне интуиции, моя задача заставить машинку работать. Я, к примеру, получил работающую палку из конической пустотной растительности начала. Конус сам по себе создаёт поток тонкоматериальный, плюс полости отдельные внутри этого конуса со своей резонансной частотой в области электромагнитных вибраций. Палка запускается в работу сама по себе при такой конструкции. Конечно если в резонансе вибрациями космоса и правильно ориентирована в пространстве- я использую стоящую вертикально палку. В отличие от располагающихся горизонтально палок пассивных антенн, предназначенных для приёма электромагнитных волн. Думаю важно все же- какую энергию мы собираемся улавливать и использовать. Если делать универсальную антенну для приёма хронала и электромагнетизма, то вылезает много сложностей- ведь человеку подходят не все подряд длины волн...

Упомянутую Вами асимметрию в цилиндрической алюминиевой палке я создавал начинкой этой самой палки. Без асимметрии свойств палка работать так, как она работает при самозапуске, не будет. Точнее в паре человеком будет , конечно, но как бы без усилителя. smile.gif

Давайте берите бразды правления в начатом обсуждении в свои руки- интересно Ваше направление мысли. Будем слушать и пытаться понять однозначно.
DrMax
ломать так ломать :-) интересно, а кто задумывался то насчет истинности догмы о триединстве бога? че то вот подумал прямо счас что не три, а четыре части в боге. Кроме там святаго духа еще че то добавить надобно :-) тогда и обращения к богу работать начнут. Похоже во все сферы жизни деза проникла с самых древних времен. Все надо разворошить, и перетрясти, пересмотреть все, ведь все есть догмы уводящие от сути!

А насчет ноты, от которой ставить строй, я бы попробовал найти ее, но врядли выйдет, нужно чувствовать энергию и работу чакр. Может Пиксел или Радомир вы сможете? Предлагаю попробовать поискать ноты, с помощью программы генератора частот... Надобно заготовить файлы с генерацией частот, причем так чтобы с начала файла и до конца частота плавно смешалась. Помощник будет включать и выключать файлы, а вы настроитесь в восприятие вибрации чакр. Начинать с низких частот. Слушать на малой громкости. В некоторый момент когда почувствуете усиление работы какой то чакры, дадите знак помощнику, остановить файл. Удобно использовать саунд форж. Там сразу же можно определить какая частота это была.

Если идея заинтересовала могу помочь с тем как работать с этой программой. Я так ею искал резонансы в колокольчиках и прутках из латуни. Методом приближений можно очень точно подобрать частоту резонанса. А уже потом расчитать следующие ноты.

Я думаю что можно найти такие частоты, которые будут резонировать с определенными чакрами. А потом уже пробовать из комбинировать по 2 по 3, или 4 ноты и смотреть что получится.

чтобы не пропустить частоту, нужную, то скорость изменения частоты должна быть небольшой. Например от 100гц до 200, вроде называется октава, за 3-4 минуты, можно еще медленнее. Все это в программе делается легко. Можно еще спектралаб но не уверен что у вас такая есть программа.
Радомир
Каждый человек уникален, имеет своё звучание и степень ненастроенности ( неидеальности, если удобнее для восприятия) на вибрации космического оркестра. Резонировать по идее мы будем с тем, что имеет ту же степень фальшивости. Потому получим разные частоты в результате. Попробовать можно, конечно- что мы теряем?

Какую программу Вы предлагаете использовать для экспериментов?
mikar
Имея некоторое музыкальное образование, с детства знаю, что во времена Гайдна, Моцарта, Бетховена стандартной частотой для ноты ЛЯ первой октавы была частота 430 герц. Еще несколько ранее - 415 герц - сегодня это частота ноты соль диез, о которой как раз и пишет Радомир.

И сегодня НАСТОЯЩИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, готовясь исполнять произведения композиторов соответствующей эпохи, перенастраивают и инструменты.

И музыка, действительно, звучит совершенно по-другому, особенно - в тех концертных залах, акустика которых ТОЖЕ БЫЛА ПРИВЯЗАНА к иной частоте ноты ЛЯ.

Музыкальный строй характеризуется изменением частоты звука при переходе от одной ноты к следующей.

Таких строев известно несколько, но сегодня для инструментов с постоянным музыкальным строем используется так называетый РАВНОМЕРНО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ СТРОЙ, где каждая октава делится на математически равные интервалы, чаще всего на двенадцать полутонов.

Про историю и математику РТС можно почитать. например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Равномерно_те...ированный_строй

Такой строй получил распространение в Европе приблизительно с XVIII века.

И.-С. БАХ даже написАл свой знаменитый ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (48 прелюдий и фуг), показывая преимущества нового музыкального строя.

Во времена Баха были распространены другие системы настройки, например, среднетоновый строй.
Это означало, что одно и то же произведение, исполняемое в разных тональностях, звучало несколько по-разному, и далеко не все тональности были пригодны для исполнения одного и того же произведенияа.

В общем, принятый сегодня равномерно темперированный строй вполне можно считать детищем УНИФИКАЦИИ со всеми её "+" и "-". smile.gif
Радомир



"Еремеев В.Е. / Теория психосемиозиса и древняя антропоркосмология


В космической душе Платон выделяет три составляющих, которые создатель -
бог-демиург - еще в предкосмическую эпоху, "сделав из трех одно", слил в
"единую идею" ("Тимей" 35a). Первая составляющая - "неделимая и вечно
тождественная" вторая - "претерпевающая разделение в телах" третья - смесь,
причастная природе того и другого. Кратко: "тождественное", "иное" и
"сущность" ("Тимей" 35a, cool.gif. Все это, как уже говорилось выше, напоминает
гюрджиевскую концепцию "водородов", состоящих из трех сил. Сделав из всех
этих частей некую пластическую массу, создатель затем, в акте
космотворчества, начал ее подразделять на музыкальные пропорции. Ввиду
важности описания этого процесса следует привести его целиком (пер. С. С.
Аверинцева):

"Делить же он начал следующим образом: прежде всего отнял от целого одну
долю, затем вторую, вдвое большую, третью - в полтора раза больше второй и
в три раза больше первой, четвертую - вдвое больше второй, пятую - втрое
больше третьей, шестую - в восемь раз больше первой, а седьмую - больше
первой в двадцать семь раз. После этого он стал заполнять образовавшиеся
двойные и тройные промежутки, отсекая от той же смеси все новые доли и
помещая их между прежними долями таким образом, чтобы в каждом промежутке
было по два средних члена, из которых один превышал бы меньший из крайних
членов на такую же его часть, на какую часть превышал бы его больший, а
другой превышал бы меньший крайний член и уступал большему на одинаковое
число. Благодаря этим скрепам возникли новые промежутки, по 3/2, 4/3 и 9/8,
внутри прежних промежутков. Тогда он заполнил все промежутки по 4/3
промежутками по 9/8, оставляя от каждого промежутка частицу такой
протяженности, чтобы числа, разделенные этими оставшимися промежутками,
всякий раз относились друг к другу как 256 к 243. При этом смесь, от
которой бог брал упомянутые доли, была истрачена до конца" ("Тимей"
35b-36b).

Итак, вначале Платон получает ряд чисел 1, 2, 3, 4, 9, 8, 27. Затем
говорится об арифметической и гармонической пропорциях: a - b1= b1 - c и a
: c = (a - b2) : (b2 - c), где a - меньший член, c - больший член, b1 и b2
- средние члены. В теории музыки эти пропорции используются для построения
октавного музыкального звукоряда, который получил название пифагорова. С
помощью арифметической и гармонической пропорций в диапазоне октавы (1-2)
можно получить соответственно интервалы квинту 3/2 и кварту 4/3. Отношение
между квинтой и квартой составляет целый тон 9/8. Если кварту заполнить
двумя тонами, то останется еще интервал 256/243. Все эти дроби мы встречаем
и у Платона. В целом пифагоров строй выглядит следующим образом: Тут все
просто и ясно. Но у Платона помимо чисел 1 и 2, образующих октаву,
приводится еще пять: 3, 4, 9, 8, 27."
лексветер
Вот увы не пойму тема ветки радионик прибор а выше изложенное в последних постах все о чем но совсем не о том!??? sad.gif huh.gif
Радомир
Цитата(лексветер @ 26.12.2012, 20:49) *
Вот увы не пойму тема ветки радионик прибор а выше изложенное в последних постах все о чем но совсем не о том!??? sad.gif huh.gif


Самый навороченный радионик прибор- это ЧЕЛОВЕК. Если найти способ подключить его к источнику энергии на полную катушку- круче прибора не придумаешь... Смотрите на решаемые вопросы шире- найдёте в сухом остатке больше...

Но если формально подходить- то конечно, пошедшее сейчас обсуждение не про то, что задумывалось создателем темы.
Но ведь это легко поправимо при желании- открыть новую тему и перенести сообщения и обсуждение туда не проблема. Главное сделано: выявили людей, кому эта суперважная тема интересна. Остальное - дело техники общения в команде . А команда может весьма интересная сложиться, не находите?
DrMax
смотрел на работе программы, спектралаб не полностью крякнутая, она не позволяет сделать что нам надо. Дома тоже проблематично, старая версия не работает на новом компе, только на пентиум 3. Так что выбора нет, только саунд форж.

Итак, кто будет проводить экс? В какой теме писать инструкцию о пользовании программой?
Радомир
Цитата(DrMax @ 27.12.2012, 0:40) *
смотрел на работе программы, спектралаб не полностью крякнутая, она не позволяет сделать что нам надо. Дома тоже проблематично, старая версия не работает на новом компе, только на пентиум 3. Так что выбора нет, только саунд форж.

Итак, кто будет проводить экс? В какой теме писать инструкцию о пользовании программой?


Пишите здесь, чтобы не запутаться потом где что лежит. Потом обсуждение перенесём или удалим ( как решит народ, так и сделаем).А пробовать ведь любой из команды может. А команда открытая- приглашаем всех желающих , пока не начали работать.
DrMax
хорошо. В общем первоначальную идею немного развил, вспомнил про колокола, и их энергетику. Если у древних был только колокол как источник торсионного поля получаемого на базе звука, то у нас имеется более крутая возможность, есть комп и мы можем изготовить любую торсионку на базе звука. Представьте, если обычный звук один или два канала при совмещени нескольких нот, обладает сильным действием на человека, то какими эффектами можем играть если создадим 4х канальный звук?!

Обьясню насчет того как получается торсионка из моно звука. Если частота одна,то ничего не получится. Если несколько частот, и источник звука стоит в некотором помещении или имеются стенны, то мы имеем эффект отражения. Отраженные волны от нескольких стен имеют различную длинну пути. Если в звуке несколько разных частот, то получается различная кратность волн, и тут работает интерференция. Но мы имеем еще и ревебрацию, это запаздывание звука.. В итоге случайным образом может образоваться вращение фазы, ну для этого необходимо перемещение либо источника звука либо слушателя. такие условия будут если он выполняет танец. Все эти условия для достижения определенных частот торсионки очень сложно формализовать. Практически невозможно. Поэтому я подумал и решил что если мы изготовим некий звуковой излучатель торсионки на базе 4х канального звука это позволит провести очень много экспериментов по активации чакр, лечения, и пр. Идеально было бы изготовить просто генератор на 4 канала, с фазовой задержкой в 90, 180, 270 градусов, соответственно в 2м, 3м и четвертом канале. В первом канале звук имеет фазу 0 градусов. Так чтобы можно было плавно изменять частоту, но соотношение фазы должно оставаться всегда одинаковым. Может ктото сможет сделать такой генератор на базе микросхемы АD9833 . Тогда нужно таких 2 микросхемы. Одна будет генерировать частоту с фазой 0 и 180, вторая с фазой 90 и 270. Также это можно реализовать на одной микросхеме АD9851, она кажется может создать сигнал на 2 канала со сдвигом фазы 90 градусов. После генератора надо будет включить усилитель на 4 канала и 4 колонки одинаковые.

Поскольку генератор сделать это не очень легко и быстро, думаю можно попытать это организовать на компе. Я кстати уже тут покумекал и решил что достаточно звуковой карты на 2 канала и усилитель на 4. Как их соединить- прийдется собрать простой преобразователь фазы. Схема очень проста и каждый из вас сможет ее сделать. Также нужен будет блок питания для этой схемы, но его можно заменить на батарейку крона..

Пока рисунки дать не могу, потому что нет доступа к компу. Буду на словах.

Итак, если мы разместим 4 динамика крестом, так чтобы в центре находился испытуемый, и подадим такой звук то получим поочередное с каждого динамика надавливание воздухом по кругу. Это создаст вращающееся звуковое поле. Которое мощно использовать для вращения первой и последней чакр. Которые расположени вертикально. Для вращения остальных нужно будет ложиться в центр креста из колонок. Причем с некоторым смещением, так чтобы точно в центре его находилась нужная чакра.
Направление вращения можно легко изменять переключая полярность двух противоположных динамиков. Вообще этот вариант устройства можно немного модифицировать, например использовать маленькие динамики в пару сантиметров из них сделать крест в 10 дюймов и закрепить на фанеру круглого формы. Тогда накладывать на чакры. Также можно вместо динамиков включить катушки индукторы. Тогда получим другой вид торсионного поля. Оно может оказаться сильнее или слабее звукового. Тут надо пробовать. Аналогично же можно и лампы использовать.
DrMax
так, кто испугался что надо что то паять, образую- ничего паять не надо, все оказалось проще простого. Фазу 0 и 180 просто получить соединением динамика. питания.. Для опытов подходит любой стерео усилитель звука. Нужно чтобы был доступ к клемам динамика. Потому что на каждую колонку надо будет подключить еще в паралель еще один динамик. Или последовательно. Так будет тише но надежнее, усилитель не будет перегреваться.
DrMax
парни, вы же слушали когда нибудь файлы с бинауральной записью звуков, как вам эффект? Это в наушниках два сигнала, один из них смещен по спектру, на некоторую частоту. В мозге вычисляется разность частот. Сознание не улавливает этого. Поэтому можно сделать динамическое смещение спектра с помощью частотного модулятора, и бинаурально записывать команды подсознанию, хотя бы и речевые.

В случае вращения звукового поля, тоже должны быть интересные эффекты. Подозреваю что на некоторых частотах можно мгновенно впадать в транс. Или даже круче.

Вообще то конечно надо какой то более продвинутый софт для этого. Например чтобы можно было любые сигналы подавать и на ходу осуществлять фазовое смещение на 90 градусов для одного из каналов, для любого сигнала, который имеется в файле.
mikar
Акустический магнитный генератор без подвижных частей.
лексветер
Цитата(Радомир @ 26.12.2012, 20:23) *
Но если формально подходить- то конечно, пошедшее сейчас обсуждение не про то, что задумывалось создателем темы.
Но ведь это легко поправимо при желании- открыть новую тему и перенести сообщения и обсуждение туда не проблема. Главное сделано: выявили людей, кому эта суперважная тема интересна. Остальное - дело техники общения в команде . А команда может весьма интересная сложиться, не находите?

Радомир! тема настолько сложная что у некоторых крышу сносит! я пожалел искренне что создал для обсуждения это! в тонко материально мире все очень много сложно эту машинку можно применить как во благо так и во вред!!!!!!!

Можете обсуждать в этой теме все что хотите я не против! а стоит ли!

Да скажу Вам это повторил в полном объеме один чел только из афро американцев он и искренне об этом пожалел! продавал свой аналог этому прибору в нете по себе стоимости этот прибор ярко реагирует на Ваше состояние и только в том случаи он усилитель позитива, когда у Вас напрочь отсутствует негатив в мыслях желаниях поступках!!! думайте сами решайте сами стоит пробовать или нет!
DrMax
частоту задать на оба канала одинаковую, нажать пипку фаза, и установить там 90 градусов.
Должно выглядеть как на рисунке. Частота делается больше или меньше правой и левой кнопками мыши. также и фаза. все просто и легко

Программа называется sndgensz.exe вернее файл инсталяшка

извините наплодил постов пустых.. глюкает виндавс
Piksel
Док, ждём ваших результатов, по использованию вашего изобретения...............
DrMax
самое сложное пока для меня это динамики. Поскольку у меня домашний центр это 2 коконки S-90, они подключены к компу через усилитель, мне надо либо еще 2 таких же, либо 4 маленьких.динамиков одинаковых тоже нет 4х. Все что есть по 2. Объясню почему важно чтобы было 4,.

Если разные., то на различных частотах будет разная громкость. Тогда круговое вращение превратится в эллипс.

Попытаюсь все же на днях, привезу от магнитофона колонки маленькие и динамики от машины. Они примерно одинакового размера. Может получится добиться баланса. Если нет, тогда прийдется таки подключать 4х канальный усилитель. Там в нем можно каждый канал выставить громкость. Тогда можно использовать разные колонки.

Кто понял как размещать 4 динамика включенные на 2 канала усилителя?
Эн-МАЮ
Цитата(Радомир @ 26.12.2012, 19:31) *
Но у Платона помимо чисел 1 и 2, образующих октаву,
приводится еще пять: 3, 4, 9, 8, 27."


у меня к Платону те же вопросы. К стати там же в Тимей , чуть выше по тексту.
"Поэтому бог поместил между огнем и землей воду и воздух, после чего установил между ними возможно более точные соотношения, дабы воздух относился к воде, как огонь к воздуху, и вода относилась к земле, как воздух к воде. Так он сопряг их, построя из них небо, видимое и осязаемое"
Коэффициент приведенной пропорции между стихиями получается корень кубический из отношения крайних членов (т.е. Огня и Земли) ,а это опять же почти точная схема деления отрезка на три части, исключение составляют только числа 1 и 2.

похерили несчатный радионик ,я думаю ТС простит smile.gif
Радомир
Да простит меня уважаемый Доктор, я пока продолжу грызть эту самую систему октав.

Ведь не дурак был Платон- можно попробовать разобраться и со стихиями, и октавами, и чакрами . И как они между собой соотносятся...

По поводу связи стихий и их соотношения между собой - тут нам бы помогла фигура объёмная разобраться. Есть у кого мысли какие-нибудь на этот счёт?

По поводу связи цвета излучения и длины волны есть у меня табличка не помню откуда взятая ( из сети несколько лет назад выкачал). Обратите внимание, что в этой таблице цвет излучения , соответствующий излучениям определённой ноты, отличается от общепринятого представления цвета основных чакр. А последовательность изменения цвета сохраняется. НО: если верить этой таблице, разные цвета имеют разную вибрационную протяженность (если так можно сказать). Или скажу так: занимают разный вибрационный диапазон. Если подсчитать число полутонов в каждом цвете спектра излучения водорода, то получится, что красный и фиолетовый цвета занимают по три полутона, зелёный занимает два полутона, голубой, синий, оранжевый и жёлтый- по одному полутону. Кто возьмётся прикинуть по такому раскладу- какие цвета из октавы относятся к какой стихии?

Если по такой "квазинумерологии" посмотреть на октаву от ДО до СИ, то получится такой ряд: 11133111. Причём зелёный цвет стоит в начале и конце цикла, остальные все разные .
Обратите внимание, что фиолетовый и красный цвета стоят рядом посередине ряда. А чакры у нас иначе требуют- чтобы красный и фиолетовый были на первой и седьмой чакрах...

А теперь посмотрим, что получится, если за начало октавы взять ноту ФА бемоль: 3112113. Вроде как более приемлемо получается- снизу материи навалом, сверху дух через край прёт. С серединой вот посложнее разобраться. Какие мысли приходят в голову- как это построение в фигуру перевести, для наглядности?

Есть ещё вопросы на засыпку. Если подумать в стиле Эн-МАЮ или Артура Маа и представить октаву палкой, от которой мысленно откинули кусок: восьмую ноту- "До" следующей октавы.Её откинули, но она присутствует на тонком плане как тринадцатый полутон. ЭН-МАЮ : не возьмётесь такое построение проанализировать?
DrMax
я пока на паузе, поэтому против не буду если вы пока будете развивать направление нот, и нотных строев...

И, спасибо большое за новую тему и восстановленный порядок!
Радомир
Ну и чудненько. Тогда я выложу статью, из которой таблицу выкладывал (нашёл -таки в своей библиотеке электронной). Там и про золотое сечение есть, и про последовательность Фибоначи, и октавность ...
Эн-МАЮ
Прежде чем попытаться осветить вопрос заданный Радомиром , нужно подъяснить в чем же «физический» смысл этих не правильных дробей или отношений. Для этого необходимо начать с начала , причем с самого Начала , с природы материальных объектов.
Если ты не склонен думать , что мы все вместе летим через Космос на унылом камушке в сторону тепловой смерти под управлением демона Больцмана , придется сделать какое то допущение о Начале ,как о выходящем за рамки электронов ,атомов и прочих мутных кварков. Древние нам такие заготовки , на самом деле совсем не заготовки ,но осколки вполне стройных законченных доктрин , уже предоставили .Главное тут не побрезговать пренебрежительно , и поиметь определенную смелость.
Далее по первому рисунку
Шаг 1. Абсолютное Ничто , все включающее и непознаваемое (толку нам вреде и ни какого)
Шаг 2. Ничто начинает разворачиваться через дифференциацию. У него появились два равных аспекта Свет и Тьма (само Ничто никуда не делось). Опять же тут пока ничего не построишь и не возьмешь , ибо как целое оно Ничто ,а по отдельности ни Свет ни Тьма ни как быть проявленными не могут.
Шаг 3. Следующая дифференциация . На Два , но по закону уже Трех. Это уже схема самого верхнего уровня нашего Мира , точнее миров. Мы получили два зеркальных Мира в каждом из которых компоненты А и Б зеркально ассиметричны . Каждый из этих Миров взятый в отдельности «желает» схлопнуться , выровнявшись на величину (1/3)/2 = 0.16(7) , но существуя совместно они это сделать не смогут. Тем не менее эта величина в 16.7% вполне реально может быть использована для дальнейшего деления в каждом (читай в одном так как они зеркальны) . Это ни что иное как Энергия этого мира , т.е. она (Энергия) есть по сути понятие сугубо геометрическое , и определяется как относительная величина Ассиметрии при необходимости Симметрии , т.е. это отношение , дробь. В дальнейший процесс деления в Мире пойдет по той же схеме и за Единицу уже выступит b-a/2 (забыл нарисовать) . О дальнейшен процессе , его деталях , нам и пытается рассказать Платон. Тиражирование этой схемы будет на все уровни транслировать отношения 2/3 , 1/3 и группу x/4 . Сам по себе этот способ по сути Семеричный , это хорошо видно если воспользоваться другим древним подарком , который все что я тут пытаюсь прогнать дает нам практически в виде законченной инженерной схемы (бери и пользуйся) это Тетраксис.
Пару слов про Тетраксис , далее по рисунку 2.
Шаг 1. Это первая Троица , процесс который я описал шагами 1 и 2 первого рисунка
Шаг 2. Первая Четверка , Вторая Троица , Первая Семерка
Шаг 3. Вторая Семерица (наша) , процесс шага 3 первого рисунка. Входящие друг в друга треугольники это и есть два зеркально ассиметричных мира – Звезда Давида это схема.
Шаг 4. Полная схема - Тетраксис. Для работы с ним нужны ключи , первый я дал только что , второй всем известный закон – «Как в верху так и внизу», и третий – тут 17 точек ,если ты их нашел , то ключик твой.

Итак . за дробями стоят пропорции ,за пропорциями энергии которые в них связанны . Взаимные отношения нескольких пропорций это уже объекты , причем энергетику они наследуют от со всех уровней пропорции которых взяты. Объекты верхнего уровня повторяются в нижних , мы их встречаем как циклические ряды чисел (точнее отношений). Если скрупулезно восстановить детали процесса нисхождения в материю гармоники и полутона можно будет записать точно. Я пока задачу так глобально не ставил – крохами довольствуюсь.

Вот так , вкратце, зачтите как вступление.

рис 1 и рис 2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

рис 3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Радомир
[/color]Если уважаемый Эн-МАЮ не возражает, я пока параллельно его изложению буду выкладывать то, что нашёл у себя в компьютере ( насобирал когда-то, подзабыл уже откуда что взял- буду давать ссылки на источник информации в тех случаях, когда она не утеряна). Соберём материал в одну кучку- и попробуем новый рисунок сложить из наших и найденных знаний...

Материал отсюда: http://hanbalik.narod.ru/manual_medicine/cst_and_tcm.htm

КРАНИОСАКРАЛЬНАЯ ТЕХНИКА И КИТАЙСКАЯ МЕДИЦИНА

АхметсафинА.Н. (кафедра неврологии и традиционной медицины СПбГМУ им.акад.И.П.Павлова

(Статья опубликована в журнале "Мануальная терапия" №9-2003 г.)
Небольшая цитата из неё:
"Согласно классической теории в организме функционирует некая «энергия-дыхание»- Ци (氣). В ближайшем приближении есть два вида этой энергии. Одна закладывается в эмбриональном периоде- это «Изначальная Ци» Юань Ци (元氣), поэтому она еще называется «Энергия прежнего Неба»- Сянь Тянь Ци (先天氣), т.е. врожденная энергия (ср. в краниосакральной терминологии «первичное дыхание»). Другая является «внешней», т.е. связана с внешним дыханием, поэтому она называется «Энергия последующего Неба»- Хоу Тянь Ци (後天氣), т.е. появившаяся с первым вдохом и после отрезания пуповины (ср. «вторичное дыхание»)-(5). Кроме того, Ци ритмически функционирует в системе меридианов, перемещаясь в них ритмически последовательными и параллельными ходами, наименьшим из которых является ритм вдоха и выдоха. Таким образом, перемещение через всю цепь меридианов происходит за два дыхательных цикла (один цикл преимущественно левый, а второй- правый). Местом перехода является уже известная нам «точка» под носом- «Отверстие в центре Человека». Следовательно, если взять за основу ритм в 16-18 дыхательных циклов в минуту, полный цикл «энергии» в организме осуществляется в минуту 8-9 раз. Неправда ли, знакомый специалистам в области мануальной медицины ритм? Попутно отметим, что данная концепция имеется в традициях индийской йоги и суфиев, в ряде тибетских школ «Алмазной колесницы» и т.п....

Что касается другого компонента иероглифа Люй (呂)- «позвоночник» (этимологически «два позвонка соединенные вместе связками»), с филологической точки зрения это фонетик, т.е. знак, который указывает на чтение иероглифа, но не имеет никакого смыслового значения. Но с точки зрения медицины это не так, ибо врачи насыщали смыслом любой значимый термин. Тем более медики любой традиции пользуются своим «цеховым» языком. Итак Люй (呂)- это иероглиф имеющий значение «позвоночник» и, следовательно имеет непосредственное отношение к рассматриваемой нами теме.

Этот иероглиф имеет еще одно любопытное значение- «лады (музыкальных инструментов)» (1,5,6), которые конструктивно устроены подобно «позвоночнику». Заметим также, что китайская музыкальная гамма (ладовая система) также называется Люй Люй (吕律) или по названию опорного тона «Желтый колокол» Хуан Чжун (黄鍾).

В теории китайской медицины часто употребляются термины музыкальной акустики. Однако, и сама теория функционирования организма в основе своей «музыкальна». Приведем известный пассаж из «Внутреннего трактата Желтого императора» Хуан Ди Нэй Цзин (黄帝内經). В главе 78 «Дискуссии об иглах» части Лин Шу (靈樞) сказано (3):

«Совершенномудрые вывели числа Неба и Земли, от Единицы до Девяти и таким образом установили Девять местностей, девятью девять (дает) восемьдесят один, так рассчитывается звукоряд Хуан Чжун, таковы же числовые соответствия игл».

Одним из примеров «музыкального» соответствия со строением человека является строение уже упомянутого «Контролирующего сосуда» Ду Май (см. рис 2). В этом смысле понятие «меридиан» Цзин (經) следовало бы переводить как «струна»- т.е. нить с изменяемым натяжением.

Аналогия строения краниосакральной системы со строением музыкальных инструментов очевидна: снизу (крестец и копчик)- система регулировки натяжения «струн», сверху (череп)- система «резонаторов», между ними «гриф» (позвоночник) с ладами. Добавим, что некоторые конструктивные элементы китайских музыкальных (антропоморфных) инструментов носят названия анатомического характера (1). Эта, простая на первый взгляд, аналогия, тем не менее, имеет и биофизическую основу, подкрепляемую биоакустическими исследованиями (13,14,15).

Так, например, математические расчеты соразмерности длины позвоночника и размеров тел позвонков, дисков, высоты сегментов спинного мозга, длины спинномозговых корешков и т.д., показывают сродство с числовыми пропорциями ладовой структуры музыкальных инструментов (1,15). К этому следует добавить, что наличие прямого и обратного пьезоэффекта в костях, открытого в 50-е годы XX века, указывает на то, что кость ведет себя как монокристалл (8). Любопытно отметить, что если приложить ладовые соответствия к структуре позвоночника, основные музыкальные интервалы пентатоники будут корреспондировать с ключевыми сегментами- с переходами между отделами позвоночника и «верхушками» кифоза и лордозов (известные в биомеханике и мануальной медицине «дуги» и «треугольники» которые являются элементами постурального баланса)..."

С этого же сайта:
О СВЯЗИ ЗВУКОРЯДА СО СТРОЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА
(на примере китайского звукоряда Люй Люй)
Ахметсафин А.Н.

Цитата:
"1. Подобно античной музыке, имевшей универсальное космическое значение (эстетика пифагорейцев), музыка древнего Китая основывалась на космологических теориях. Она реализовывалась посредством пентатоники (У Инь), и двенадцатеричной ладовой системы Люй Люй (Хуан Чжун), выполняя, по мысли древних, функцию своеобразного экологического посредника между человеком и космосом (см. «Ши цзи», IV, гл. 24, 25). Еще в глубокой древности законы музыкальной акустики были математически оформлены и детально изложены в ряде текстов («Ли цзи», «Ши цзи» и др.). Однако, сохранилось очень мало сведений о природе связи музыки с человеком. Обыкновенно утверждается, что она осуществляется через «сердце» (синь), «внутренние органы» (цзан): «… мелодия и музыка в целом потрясают наши органы и воздействуют на кровь, проникают в глубины души…» («Ши цзи», IV, гл.24). Здесь следует уточнить, что в китайской медицине орган и соответствующее психо-эмоциональное состояние тесно связаны.
2. Особенность китайской письменности такова, что знак этимологически восходит к изображению обозначаемого предмета, события и т.д. Это видно и в графике иероглифов составляющих термин Люй Люй (звукоряд). Верхний знак- Люй. Слева изображен идущий человек- идея ритмического движения шагами; справа- правая рука держит вертикально кисть для письма- идея подчиненной связи- кисть для письма послушна движению правой руки. Основные значения знака- ритм, следовать (покорно). Нижний знак- Люй (гомофон предыдущего). Здесь два предмета соединены между собой по вертикали. Комментаторы утверждают, что это позвоночник (соединены связкой два позвонка). Основные значения: позвоночник, лады струнных инструментов. Заметим, однако, что китайская медицина к «позвоночнику» не относит крестцовый и копчиковый отделы (это отдельная структура Вэй Люй). Таким образом, Люй Люй- это название древней темперированной (Люй- ритм) ладовой (Люй- лад) системы, устройство которой аналогично структуре вертикальной оси человека- позвоночнику.
3. Существенным аргументом в пользу такой аналогии является и очевидная антропоморфность некоторых музыкальных инструментов, например: гитары центрально- африканского народа мангбету, антропоморфные арфы из Заира и др. Более высокие тоны расположены в них ближе к «голове»- резонатору, а низкие- к «крестцу», т.е. к верхнему порожку и колкам (система регулировки натяжения струн).
4. Еще один аргумент- данные антропометрии:
a) Средняя длина позвоночника около 77 см (включая крестец и копчик). Этой же величине равна сумма длины «китайского» позвоночника и расстояния от основания черепа (затылочная кость) до геометрического центра черепной коробки- это «мензура» человека. Скорость звука в воздухе при нормальных атмосферных условиях- 340 м/сек., т.е. резонансная частота вертикального «резонатора» тела (по воздуху) 340:0,77= 440 Герц, что соответствует тону Ля 1-ой октавы (величина индивидуальная);
cool.gif Половина «мензуры» (Ля 2-ой октавы) соответствует уровню акупунктурных точек Цзюэ Инь Шу, связанных, прежде всего с сердечной деятельностью, далее с половыми органами (внизу) и оболочками мозга (вверху- «орган» Синь Бао);
c) Расстояние между ушами (между наружными слуховыми проходами) равно 19 см- это четверть «мензуры» (Ля 3-й октавы)."[color="#000000"]
Радомир
Цитата из какой-то статьи ( на скопированной страничке осталась ссылка на сайт http://www.rcom.ru/tvv/ )

"... Все, что мы говорим о гармонии, в первую очередь, ассоциируется со звуком.

Звук - это то, на что человек настраивается сразу, независимо от того, какова его культура, каков уровень его воспитания, каков его интеллект.

В связи с этим следует отметить ряд любопытных обстоятельств, первое из которых состоит в том, что первый крик младенца, появившегося на свет, независимо от его тембра, от громкости, как правило, звучит на частоте "Ля". С другой стороны, установлено, что у людей с абсолютным слухом настройка идет опять же на этот звук. А звук "Ля" является эталонным колебанием.

Известно еще и то, что среднестатистическое расстояние между барабанными перепонками слуховой системы человека кратно длине волны звука "Ля". Длина волны звука Ля=78 см. Поделите 78 на 4 и вы получите это расстояние.

Мы также знаем, что частоты будут в резонансе только тогда, когда они кратны в длинах своих волн. Значит, природа устроила слуховую систему человека так, что она настроена на частоту "Ля", играющую в шкале звукоряда основополагающую роль.

Следует подчеркнуть, что весь звукоряд, вся звуковая темперация подчинена той же закономерности "Золотого Сечения".

Теперь вспомним, что в Завете сказано: - "...в начале было Слово". А слово - это звук (волновой процесс, характеризующийся частотой). И если слово передает смысл, значит, частота, как характеристика энергетического процесса, также должна обладать каким-то смыслом. Одно без другого не может существовать. Это принцип. Отсюда вытекает заключение, что принцип "Золотого Сечения", на котором построено все множество естественных объектов органической природы, несет в себе очень глубокий, фундаментальный смысл. И не случайно именно в человеке закономерность "Золотого Сечения" прослеживается настолько многовариантно, что остается только удивляться, почему природа устроила человека именно так. Фаланги пальцев, их три, три членения руки (соотношения длин) - это ряды "Золотого Сечения". Сердце пульсирует в этом режиме и выталкивает кровь в аорту, оставляя часть ее в сердечной сумке. Это все - "Золотое Сечение". Колбочки и палочки, слуховая улитка (отношение длин витков), структура всего скелетного каркаса - среднестатистически это все "Золотое Сечение". Даже динамика нейронных структур в определенных психических режимах подчинена этой закономерности.

Неужели это просто случайность или свойственно только человеку? Нет, этому принципу подчинены и периоды обращения планет Солнечной системы, на нем построен звукоряд, система химических элементов и вообще все, что связано с природными системами, подчинено этой закономерности.

Возникает ощущение, что человек создан по каким-то стандартам. Но правильнее сказать, что он иным появиться не мог по той простой причине, что человек возник в среде, задающей эти параметры и использующей для этого механизмы принципа "гармонического резонанса".

Все, что имеет отношение к резонансным процессам, должно быть в самой общей форме связано с функциями "Золотого Сечения". Поэтому природа работает самым простым, самым экономным, самым эффективным, самым многоцветным и многовариантным способом - в режиме "Золотого сечения".

Следовательно, если измерительные инструменты согласованы с камертоном, настроенным на частоту "Ля", то измерять этими инструментами - значит придавать данному пространству резонансные свойства, настроенные на звукоряд. То есть вводить систему линейно-пространственных параметров в систему звуковой гармонии. Строить с учетом вышеизложенных закономерностей - значит создавать сооружения, взаимодействующие с природой, с ее источниками энергии через принцип гармонического резонанса, то есть через механизмы, лежащие в основе мироздания. Такой подход, в свою очередь, открывает доступ к взаимодействию с природой на принципиально ином уровне."...
!JOKER
Цитата(DrMax @ 27.12.2012, 16:33) *
парни, вы же слушали когда нибудь файлы с бинауральной записью звуков, как вам эффект? Это в наушниках два сигнала, один из них смещен по спектру, на некоторую частоту. В мозге вычисляется разность частот. Сознание не улавливает этого. Поэтому можно сделать динамическое смещение спектра с помощью частотного модулятора, и бинаурально записывать команды подсознанию, хотя бы и речевые.

В случае вращения звукового поля, тоже должны быть интересные эффекты.


Я ещё с лета этого года веду в этом плане некоторые исследования.
В частности, как по смещению частоты (переносу спектра), так и по смещению фазы.
Чтобы было проще экспериментировать, частоты выбраны в районе 25-40КГц. Сигнал - прямоугольный. На прямоугольном сигнале проще гонять фазу (во всяком случае, заметнее её смещение). А если подавать меандр на трансформатор, от которого запитан УЗ излучатель, то из-за интегрирования неизбежно на излучателе он станет синусоидальным.
Но само генерирование частот, смещение и перенос по спектру в случае меандров становится легче и проще.
Проводил некоторые опыты с воздействием такого вращающегося звука на воду. Очень эффективно и быстро вода от такого воздействия структурируется.
Есть некоторое неудобство, что излучатели нужно ставить вокруг сосуда с водой. Уже больше 3-х месяцев разрабатываю вариант прибора с рядным расположением УЗ излучателей. Т.е., чтобы можно было прибор выполнить в виде моноблока и не заморачиваться с помещением чего-либо между излучателями. Грубо говоря, направил на стакан с водой и получил структурирование за 5-10 секунд. Но при рядном расположении излучателей математика по смещению фазы получается более сложная. Но не запредельно и она вполне по зубам среднестастистическим микроконтроллерам.
mikar
Я опять слегка "приземлю" высокий штиль обсуждения высоких материй, и предложу вашему вниманию описание эксперимнтов многолетней давности. smile.gif
В частности - акусто-торсионного воздействия на биологические объекты.
Единственно, хочу предостереччь от принятия за "чистую монету" уверений автора о том, что подобные эксперименты ИМИ были выполнены ВПЕРВЫЕ. Это просто оборотная сторона неосведомленности об аналогичных работах по "закрытой" тематике ПРОФИЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, что было характерно в Союзе.

Первое экспериментальное подтверждение торсионных полей. Sokolova2002.djvu
!JOKER
Цитата(mikar @ 31.12.2012, 17:37) *
Единственно, хочу предостереччь от принятия за "чистую монету" уверений автора о том, что подобные эксперименты ИМИ были выполнены ВПЕРВЫЕ.

Ну, тётка может что угодно писать. Книга это достаточно "известна" и у многих после своего появления вызвала не просто смех, а гомерический хохот.
Хотя, некоторые моменты тётка правильно понимает. Возможно, не понимает, а начиталась чего-то из закрытых сборников 80-х-90-х.
Меня просто коробит, что многие пытаются сразу под это подогнать какой-то религиозный фундамент.
Как понаписывают в "книгах" упоминания о "святых старцах", "священнослужителях" и прочих "авторитетах" в области исследований торсионных полей...
Диву даёшься, сколько дури у народа ещё в голове.
DrMax
Интересно если это книжка-юмор то, было бы весело.. Однако файл отсутствует. Ошибка 404
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.