Продолжу собирать в кучку про воздействие полезных придумок.
Это сообщение больше для искателей-практиков может быть интересно. Просто читатели ничего не потеряют, если пропустят это сообщение .Поскольку принцип универсальный работает в мире тонкой материи, понятно теперь, что
для чистки от негатива нам будет полезно всё, что на выходе даёт вибрации материи с правым торсионом. Можно использовать эффект формы. Прежде, чем говорить о самих эффектах формы, давайте попробуем немного разобраться, с тем, что мы формой называем.
Про эти эффекты у Девидсона хорошо расписано. Хотел бы попросить микара поделиться с нашими искателями своим переводом книги Девидсона на эту тему- очень достойный , на мой взгляд, труд на эту тему. Я надеюсь , что микар откликнется на мою просьбу, потому не буду время тратить на пересказ мыслей Девидсона, лучше выскажу свои представления.
Давно подметил, что репродукция картины по своему воздействию на смотрящего на неё человека сильно отличается от воздействия самой картины. В музее или на выставке картина в восторг приводит, покупаю себе репродукцию, на стену вешаю- никакого восторга. Вроде всё одно и то же- и размер картины, и цвета переданы, как на оригинале- только картина завораживает, а репродукция оставляет равнодушным. Та же песня и со звуком: не сравнить по степени воздействия живой звук с записью.
Что-то теряется при копировании картин и записи звука на магнитные и цифровые носители...Был случай в моей практике, когда одна женщина попросила меня освободить от навязанной обитателем тонкого мира потребностью рисовать картины. Как ей объяснили, её задача была материализовать созданное в тонком мире на физическом плане.
Для информации:
[b] наш мир - как жёсткий диск на компьютере, позволяет сохранять энергоинформационную летопись преобразования Абсолюта. Только информация записана в виде динамической голограммы, все процессы протекают во времени. Имеющий возможность просматривать запись может медленно просматривать запись, может ускорить просмотр или перемотать к нужной ситуации. Но если информация не записана на жёсткий диск и не сохранена- запись стирается- как происходит со всем, находящимся в оперативной памяти при перезагрузке. Потому очень важно нажать на кнопочку "сохранить" и проделать работу по сохранению файла.[/b]
Вот ей и поручили такую работу- стать физическими руками тонкоматериального человека. Кстати: если вы думаете, что это единичный случай, то ошибаетесь.
Большинство выдающихся произведений искусства созданы обитателями тонких миров- художники и композиторы , писатели- фантасты и великие учёные просто фиксируют и материализуют то, что на самом деле является творчеством жителей тонких миров.Её могли разбудить среди ночи и заставить рисовать. Пока не дорисует то, что , должна была зафиксировать, не отпускали. Картины сказочные , высокоэнергетичные получались, хотя до этого она никогда живописью не увлекалась. Много картин с космической тематикой было. Я попросил у неё разрешения просканировать эти картины, чтобы себе копии оставить- уж очень они мне понравились тогда!
Выматывала её такая художественная деятельность, да и на работу ведь нужно ходить- а какой работник из неё, если бессонная ночь была. Вот она и попросила освободить её от принуд работ. Я предупреждал её, что обратного хода не будет, если поработаю. Она настояла, рабство кончилось. Рисовать больше не понуждали. Правда потом жалела , что отказалась от сотрудничества...
К чему я это всё рассказал: распечатал я на принтере эти чудо картины- репродукции никакого впечатления не произвели. Земля и небо в восприятии.
А ларчик просто открывается:
при распечатке ломается рисунок- построение из мазков разных красок, нанесённых на бумагу или холст в разное время с разной энергетической насыщенностью заменяется на набор точек разноцветных, к тому же встроенных в плоскость бумаги. Разноцветные чернила впитываются в плоскость бумаги, меняя состояние торсионности внутри листа. А картина- это узор из выпуклостей на поверхности холста или листа бумаги. Только эти выпуклости нами часто не замечаются в силу небольшой величины .
Ключик ко всем поделкам- характеристики торсионных полей, формируемых поделкой.
Рисунок чернильный- практически почти плоский. Даже если вы сами линию нарисовали, линия как таковая энергетически себя не проявляет. Лист бумаги или холст заряжаются от вас вашей энергией и информацией при начертании линии, но это другое. Это не означает, что торсионность даже такого рисунка никак себя не проявляет во внешнем мире. Если распечатанный на принтере струйном рисунок или фотографию какого-нибудь правоторсионного построения сделать частью левоторсионного устройства ( к примеру, к телевизору или компьютеру приклеить- общая торсионность устройства изменится. Можно даже сделать устройство правоторсионным, только для левоторсионного устройства это плохо- перебаливать может начать. Лучше приклеивать правоторсионные распечатки такой силы, чтобы уменьшить левый торсион до таких размеров, чтобы вы при просмотре, телевизора того же, не попадали в область воздействия левого торсиона.
Тушь уже обладает возможностью формировать объём, поскольку состоит из наполнителя и клеющей массы. Она частично пропитывает носитель ( бумагу), остальное остаётся на поверхности, формируя выпуклость на поверхности. Аналогично и карандашный рисунок оставляет выпуклость на поверхности листа. Объёмное построение уже начинает обладать и энергетическими возможностями.
Краска позволяет создавать на поверхности носителя рельефность ещё более выраженную.
Если посмотреть на рисунок с точки зрения торсионных полей, то любая выпуклость на поверхности формирует вокруг себя избыточность торсионных полей, сгущение силовых линий или как хотите называйте- в общем источником излучения являются выпуклости, плюсом. Любая "впуклость"- к примеру обычная чайная чашка, стоящая в привычном положении, является "сосуном", минусом. Из плюса в минус засасывается энергия, ток порождает вихри эфира. Самое смешное, что человек в состоянии воспринимать подобные процессы, когда сливается с картиной на выставке или слушая музыку в концертном зале. Только воспринимаем мы, естественно, интегральный рисунок картины, а не каждый ток эфира по отдельности.Узор из мазков кисти на листе бумаги уже воздействует на торсионный и энергетический узор в окружающем пространстве. Это давно подметили люди, используя искусство калиграфии для гармонизации пространства в своих жилищах. По сути рисунок иероглифа- это упорядоченная структура, форма на плоскости. Гармоничный узор формирует гармоничный фон торсионных пульсаций.
Рисунок мандал действует аналогично.
Объёмные формы в виде гармоничных узоров воздействуют на окружающую среду и нас с вами ещё сильнее. Вот мы и к привычным формам плавно пришли...
Взаимодействуя с нашими полями , поля , порождённые объёмными формами, помогают нам гармонизировать наши вибрации . Искусство лечит нас, и музыка, и архитектура- без всякой мистики.
Чем больше размер взаимодействующих выпуклых и вогнутых форм, тем сильнее воздействие оказывают эти торсионные узоры на окружающий мир.
Когда я начинал интересоваться торсионными полями, я придумал простой тест, на основе своего представления о том, что любая выпуклость формирует вокруг себя сгущение силовых линий и является дающим.
Представил ребёнка, инстинктивно тянущегося к материнской груди. Несмышлёныш, а знает, куда тянуться нужно, чтобы выжить... Логично было предположить, что перевёрнутая вверх дном чашка обязана восприниматься аналогично - как плюсовая область определённой силы воздействия. А привычно стоящая чашка- тогда должна проявляться как минусовая. Пустота, яма, нехватка воспринимается как минус.
Заложил себе в голову установку на оценку торсионности предмета- получил очень информативный инструмент, соединив установку с поведением рамки.
Сначала брал по рамке в каждую руку, располагал рамки перед собой так, чтобы кончики рамок смотрели вперёд, а сами рамки были параллельны.
Выкидывал из головы все посторонние мысли , сосредотачивался на одной мыслеформе: определяю размер торсионного воздействия поля чашки. В общем, установка точно такая, как при определении размеров защитной оболочки тела личности. Только поле другое, методика универсальная.
Если торсион избыточное поле создаёт, плюсовое- рамки при приближении к границе воздействия торсиона формы начинают носиками сближаться, перекрещиваясь, как плюс. Когда рамки располагаются на границе воздействия формы- носики рамок смотрят друг на друга.Если разрежение силовых линий форма формирует- носики рамок отталкиваться начинают, на самой границе поля в одну линию располагаются. Очень наглядно.
Стал тестировать торсионность в комнатах - увидел много интересного, о чём раньше не задумывался.
К примеру , увидел, что рюмки и чашки, в шкафу стоящие в привычном положении, создают левоторсионное облако на расстоянии больше метра. Если перевернуть посуду вверх дном- появляется полезный правый торсион примерно таких же размеров.
Попробуйте сами поэкспериментировать с рамками- интересно мир по-новой посмотреть, под другим углом зрения.
Увидите, что торсионный рисунок меняется при изменении пространственного положения - к примеру, со столом поиграйте.
Есть примета такая- не садись напротив угла стола. Но угол углу рознь. У стола один угол по торсиону плюсовой, напротив него- минусовой, а два оставшихся угла нейтральны. Какой угол какой- сразу не скажешь, тут всё зависит от ориентации стола по сторонам Света. Можно повернуть стол и получить активными другие углы . Попробуйте, развлекуха должна понравиться
Та же песня будет , если то, что создавали в вертикальном положении- к примеру картину рисовали- положить на стол. Энергетика картины, её воздействие на узор торсионный и энергетический изменится.
Много чего ещё можно и нужно рассказать, чтобы появилась возможность осмысленно создавать полезные поделки.
Добавлю ещё к сказанному то, что
формы разные разной мерности по-разному на миры разной материальности влияют, но общее правило вроде проявилось:
В нашем многомерном мире
форма любой мерности проявляет себя на один уровень мерности выше уровня своей мерности . Линия проявляет себя на плоскости, плоский рисунок проявляет себя и в объёме, объёмный работает в пространстве-времени, объёмный структурированный работает ещё на один уровень выше, а фрактально простроенный объёмный объект правильно структурированный проникает в самые высокие уровни, доступные нашему восприятию. Но про это лучше поговорим в следующем сообщении.