IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ячейка Джо, работа двигателя без топлива
LowGebu
сообщение 10.5.2011, 11:22
Сообщение #21


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




В одном из постов я давал ссылку этот архив, но он почему то не скачивался. smile.gif Или я что-то напутал.
Сегодня он скачивается. http://depositfiles.com/ru/files/qr36i04pr
35 метров - теория и принцип, на русском. Чертежи - вроде на испанском, но почти все понятно.
Уважаемый Радомир, это, судя по всему, первоисточник всего, что Вы приводите в этой ветке.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радомир
сообщение 10.5.2011, 15:00
Сообщение #22


Администратор
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 6940
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 1220 раз




Цитата(LowGebu @ 10.5.2011, 10:22) *
В одном из постов я давал ссылку этот архив, но он почему то не скачивался. smile.gif Или я что-то напутал.
Сегодня он скачивается. http://depositfiles.com/ru/files/qr36i04pr
35 метров - теория и принцип, на русском. Чертежи - вроде на испанском, но почти все понятно.
Уважаемый Радомир, это, судя по всему, первоисточник всего, что Вы приводите в этой ветке.


То, что я выкладывал сегодня- действительно одно и то же. Похоже автор того сайта, на который я ссылался, эту же информацию себе скачал. Но того, что я выкладывал раньше в этом архиве нет- как нет многого из того, что есть у меня в заначке ( не выкладывал из-за отсутствия интереса к теме). Раз интерес начинает проявляться- выложу что-нибудь ещё, например эти фото:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  a3749f64d1bc.jpg ( 47,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  c9b1abde73f0.jpg ( 74,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LowGebu
сообщение 10.5.2011, 21:15
Сообщение #23


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




Интерес есть. В частности можно ли получить пояснение по таблице из 7 поста?
Цитата
‹ посев высота ‹ посев высота ‹ посев высота ‹ посев высота ‹

Попадается не первый раз, но пояснений, как ей пользоваться, я так и не нашел. smile.gif
Так же есть вопрос к искателям. может кто поможет? Как можно отполировать трубку из нержавейки диаметром в дюйм, длиной 30-40см. Это одна из проблем, где я стопорнулся. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LowGebu
сообщение 11.5.2011, 22:09
Сообщение #24


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




Цитата(Радомир @ 10.5.2011, 15:00) *
То, что я выкладывал сегодня- действительно одно и то же. Похоже автор того сайта, на который я ссылался, эту же информацию себе скачал. Но того, что я выкладывал раньше в этом архиве нет- как нет многого из того, что есть у меня в заначке ( не выкладывал из-за отсутствия интереса к теме). Раз интерес начинает проявляться- выложу что-нибудь ещё, например эти фото:

По сравнению с видео из 20 поста, эти фото муляж. Имхо.

Сообщение отредактировал LowGebu - 11.5.2011, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость ALEXSS3000 *
сообщение 12.5.2011, 0:41
Сообщение #25





Гости







Цитата(LowGebu @ 10.5.2011, 21:15) *
Интерес есть. В частности можно ли получить пояснение по таблице из 7 поста?

Попадается не первый раз, но пояснений, как ей пользоваться, я так и не нашел. smile.gif
Так же есть вопрос к искателям. может кто поможет? Как можно отполировать трубку из нержавейки диаметром в дюйм, длиной 30-40см. Это одна из проблем, где я стопорнулся. sad.gif

Представьте себе шомпол для чистки ствола у ружья, берете штырь нужной длинны, на конце резьба, и закрепляете между двумя шайбами войлок (нужно диаметр подобрать)+паста гойя, трубу зажимаем, шомпол в дрель и вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LowGebu
сообщение 12.5.2011, 6:50
Сообщение #26


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




Все трубки из нержавейки имеют обшее - внешне полированные, внутри, неровности, на глаз больше миллиметра. Получится войлоком эти неровности свести?
Насколько я понимаю, трубку сначала нужнео шлифануть, а затем отполировать. Чем чище, тем лучше.
Может есть какие методы через химию или электричество, которые можно повторить дома?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость ALEXSS3000 *
сообщение 12.5.2011, 13:00
Сообщение #27





Гости







Цитата(LowGebu @ 12.5.2011, 6:50) *
Все трубки из нержавейки имеют обшее - внешне полированные, внутри, неровности, на глаз больше миллиметра. Получится войлоком эти неровности свести?
Насколько я понимаю, трубку сначала нужнео шлифануть, а затем отполировать. Чем чище, тем лучше.
Может есть какие методы через химию или электричество, которые можно повторить дома?

В таком случае перед полировкой нужно хонинговать, как я делал: береш тот же "шомпол" между шайбами расстояние минимум 5см а лучше 10см, наматываеш изоленту тряпошную ровненько можно сделать под небольшой конус и наклеиваеш на все это дело шкурку (по зернистости нужно смотреть что хочеш получить), конструкция в трубу должна вставляться с легким натягом чтобы дрель могла провернуть, там если шкурку правильно подобрать то можно вообще без полировки обойтись я таким образом ствол от ружья хонинговал а там как известно ошибиться нельзя слишком много вопросов будут задавать да и номерные они.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость ALEXSS3000 *
сообщение 19.5.2011, 23:24
Сообщение #28





Гости







Продолжаю свой эксперимент по структурированию топлива, если конечно можно так сказать, напомню что изготовив пару активных оргонитов я их прикрепил к топливной рейке автомобиля (в пассивном режиме) надеясь на то что с топливом будут происходить метаморфозы которые повлияют на конечный расход топлива, сжег неспеша 100 литров горючки (один бак smile.gif ), к сожалению фокус покус не удался, расход остался прежним в городском режиме mad.gif .
Буду признателен если кто нибудь из искателей поделится своими мыслями по этому поводу.
Еще посмотрите на это фото как думаете будет такая штука работать? (у меня есть фотки того что в нутри)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fd8.JPG ( 17,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LowGebu
сообщение 20.5.2011, 6:36
Сообщение #29


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




А сам хочешь пойти по пути "Ячейки Джо" или как то еще?
Ментальная установка какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость DEVEK *
сообщение 20.5.2011, 9:28
Сообщение #30





Гости







Цитата(ALEXSS3000 @ 19.5.2011, 22:24) *
Продолжаю свой эксперимент по структурированию топлива, если конечно можно так сказать, напомню что изготовив пару активных оргонитов я их прикрепил к топливной рейке автомобиля (в пассивном режиме) надеясь на то что с топливом будут происходить метаморфозы которые повлияют на конечный расход топлива, сжег неспеша 100 литров горючки (один бак smile.gif ), к сожалению фокус покус не удался, расход остался прежним в городском режиме mad.gif .
Буду признателен если кто нибудь из искателей поделится своими мыслями по этому поводу.
Еще посмотрите на это фото как думаете будет такая штука работать? (у меня есть фотки того что в нутри)

Всем привет! Я уже более года интересуюсь "ячейкой Джо", провожу кое какие опыты, но положительных результатов у меня к сожелению пока нет. Хочу поведать искателям о моем опыте омагничевания топлива ДВС. У меня ВАЗ 2107, установил на топливный фильтр тонкой очистки два магнита от микроволновки (они сильнее "обычных" от динамиков) и один в воздуховод, результаты на мой взгляд заметны - до установки магнитов расход в городе (стиль езды постоянный, но иногда и притоплю пидальку, в городе газ-тормоз, сами знаете) примерно 9-10 л/100 км, после установки магнитов (как мне кажется по прошествии 200-300 км стало заметне) расход в городе 7,5-8 л/100 км. Конечно рузультаты не 100 процентны, но экономия есть однозначно и заметна без точного учета расхода топлива. Возможно кто-то повторит опыты с магнитами и сможет сам подтвердить или опровергныть экономию топлива при его омагничивании.
ALEXSS3000, можете подробнее о фото опубликованном в Вашем посте? Что и как?

Сообщение отредактировал DEVEK - 20.5.2011, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость ALEXSS3000 *
сообщение 20.5.2011, 10:12
Сообщение #31





Гости







К сожалению устройство на фото которое выложил это не моя разработка и чтобы понять до конца что и с чем там в нутри соединяется нужно разбираться, но покумекав разобраться думаю можно при понимании того как эта штука должна работать главное чтобы работала.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fd1.jpg ( 16,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  fd4.jpg ( 15,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  fd4a.jpg ( 11,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  fd6.jpg ( 13,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  fd8.JPG ( 17,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  fd7.jpg ( 7,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость ALEXSS3000 *
сообщение 20.5.2011, 11:01
Сообщение #32





Гости







Цитата(LowGebu @ 20.5.2011, 6:36) *
А сам хочешь пойти по пути "Ячейки Джо" или как то еще?
Ментальная установка какая?

Когда делал куличики для этого проекта, то конечно думал о том что должны помогать и помогать в экономии топлива, с этой целью и делал, не знаю является ли это ментальной установкой, кстати я их еще в активном режиме не испытывал только в пассивном.
Вот на счет ячейки не знаю, много прочитал на этот счет с переводчиком на иностранных сайтах и выжимки с руско язычных, пишут что если заработает то постоянства не будет т.е. в любой момент может перестать работать, из выжимок с наших сайтов от первопроходцев известно что начинают болеть люди, где то писали что обстановка меняется в помешении проведения опытов даже стены цвет свой меняют, короче к этим данным нужно или прислушиваться или решаться на проведение опытов и познавать все на себе.
А для владельцев 10 семейства жигулей я писал уже где то на этом форуме, можно пойти более легким путем, у меня была десятка инжекторная одна из первых которые стали в Тольятти выпускать, особенность ее была в том что с завода на ней не было катализатора и датчика кислорода, а качество смеси регулировалось переменным резистором в достаточно широком диапазоне (думаю что расхода 5 литров на сотню можно было легко добиться конечно со снижением динамики езды), так вот можно просто компы поменять не нужные цепи отключить и все ездий, крути и регулируй как хочеш и не так дорого это, с иномарками к сожалению такие фокусы не проходят там только доп. мозги а это уже накладно.
На счет пути, считаю нужно все попробовать, мало ли что, хотел крутилку на моторчике высокоскоростном сделать как у Рената, хотел озонатор сделать только пока руки не доходят, жду что кто нибудь из искателей проведет опыты и результатоми поделится вот тогда и начнем, а сейчас вот только хочу большой оргонитище залить литров на 3-5, у меня под капотом в машине резонатор во впускном коллекторе стоит там размеры позволяют прямо во внутрь все залить в таком количестве и еще место останется, вот если это на результат не повлияет то тогда тема будет закрыта на счет оргонитов в машине, хотя на буржуйских сайтах пишут о какойто пластине из оргонита, распологают ее под баком и говорят что идет экономия топлива, только в глаза я ее не видел.
С магнитами во впускном коллекторе тоже идея интерестная нужно пробовать только где столько магнитов взять там наверняка неодимовые потребуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LowGebu
сообщение 20.5.2011, 20:10
Сообщение #33


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




Цитата
из выжимок с наших сайтов от первопроходцев известно что начинают болеть люди

Мне кажется, не все, что делают люди можно назвать ячейкой Джо. Есть вполне конкретный чертеж. И если прибор собранный по нему не работает, значит человек сам не готов к тому, что у него будет рабочая ячейка Джо. В архиве, который я здесь приводил четко сказано, при каких условиях может работать ячейка. Имхо, их поэтому и нельзя купить, что нельзя продать, не будет она работать у стороннего человека.
С понедельника начну экспериментировать с самодельным радиоником. нашел даже механика, который будет замарачиваться с карбюратором. smile.gif
Как только разберусь с размерами (диаметр и выстоа трубок, начну начну делать ячейку. Где шлифовать трубки тоже нашел. Может за месяц- полтора что и выгорит. smile.gif

Сообщение отредактировал LowGebu - 20.5.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость ALEXSS3000 *
сообщение 20.5.2011, 20:24
Сообщение #34





Гости







Цитата(LowGebu @ 20.5.2011, 20:10) *
С понедельника начну экспериментировать с самодельным радиоником. нашел даже механика, который будет замарачиваться с карбюратором. smile.gif
Как только разберусь с размерами (диаметр и выстоа трубок, начну начну делать ячейку. Где шлифовать трубки тоже нашел. Может за месяц- полтора что и выгорит. smile.gif

Вот это по нашему, буду ждать результатов, только на счет радионика и механника не понял. На счет чертежа, у Вас уже был опыт с пульсером, главное чтобы был правильный чертеж

Сообщение отредактировал ALEXSS3000 - 20.5.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LowGebu
сообщение 20.5.2011, 22:07
Сообщение #35


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




Цитата
только на счет радионика и механника не понял

Пока ячейка делается, хочу попробовать радионик. В принципе, здесь же высказывались мысли, что на оргоне машина может ехать? На mm есть бесплатный тест, принцип тот же. Радионик завязан с, скажем, воздушным фильтром. Если удастся подобрать частоту на нем, возможно уменьшится расход бензина. Механик - ну не самому же копаться в машине, он будет раз в два-три дня шаманить с карбюратором. Машина простая, без наворотов ВАЗ 21043.
Хочу попробовать долговременное воздействие оргона на двигатель, по аналогии с ячейкой Джо. Может что и выгорит.
Цитата
главное чтобы был правильный чертеж

Меня смушает таблица расчета высоты и диаметра трубок из 7 поста.

Сообщение отредактировал LowGebu - 20.5.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость DEVEK *
сообщение 21.5.2011, 11:37
Сообщение #36





Гости







Цитата(LowGebu @ 20.5.2011, 20:10) *
Мне кажется, не все, что делают люди можно назвать ячейкой Джо. Есть вполне конкретный чертеж. И если прибор собранный по нему не работает, значит человек сам не готов к тому, что у него будет рабочая ячейка Джо. В архиве, который я здесь приводил четко сказано, при каких условиях может работать ячейка. Имхо, их поэтому и нельзя купить, что нельзя продать, не будет она работать у стороннего человека.
С понедельника начну экспериментировать с самодельным радиоником. нашел даже механика, который будет замарачиваться с карбюратором. smile.gif
Как только разберусь с размерами (диаметр и выстоа трубок, начну начну делать ячейку. Где шлифовать трубки тоже нашел. Может за месяц- полтора что и выгорит. smile.gif

Хочу посоветовать, при изготовлении ячейки закладывать в нее ментальную программу ее работы, для достижения рузультата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость DEVEK *
сообщение 21.5.2011, 11:39
Сообщение #37





Гости







Цитата(ALEXSS3000 @ 20.5.2011, 10:12) *
К сожалению устройство на фото которое выложил это не моя разработка и чтобы понять до конца что и с чем там в нутри соединяется нужно разбираться, но покумекав разобраться думаю можно при понимании того как эта штука должна работать главное чтобы работала.

А откуда фото? Сложно понять намотки катушек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость ALEXSS3000 *
сообщение 21.5.2011, 12:05
Сообщение #38





Гости







Цитата(DEVEK @ 21.5.2011, 11:39) *
А откуда фото? Сложно понять намотки катушек...

К сожалению это все что получилось скопировать используя машину времени, и описания никакого там нет к этому устройству, так что придется покумекать, у меня уже есть кое какие мысли и на счет намотки и куда что направлять, только вот не могу разобраться на счет катушки индуктивности, и на счет того активная схема или пассивная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LowGebu
сообщение 21.5.2011, 19:57
Сообщение #39


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 3.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 53109
Спасибо сказали: 84 раза




Цитата(DEVEK @ 21.5.2011, 11:37) *
Хочу посоветовать, при изготовлении ячейки закладывать в нее ментальную программу ее работы, для достижения рузультата.

На каком этапе и как? Просто ровное состояние при работе будет наверно мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость DEVEK *
сообщение 22.5.2011, 17:33
Сообщение #40





Гости







Цитата(LowGebu @ 21.5.2011, 19:57) *
На каком этапе и как? Просто ровное состояние при работе будет наверно мало.

Желательно делать это на всех этапах, нужно создавая устройство представить, что вы хотите получить в результате ваших трудов, создавая каждую деталь, нужно мысленно представлять какую работу (функцию) она будет выполнять. Тем самым закладывать определенную, ментальную программу, в каждый элемент устройства. Ну, как то так, конечно все вышенаписанное ИХМО.

Сообщение отредактировал DEVEK - 22.5.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



 
Загрузка...

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:39