IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Биолокация энергоформ.
Регулятор
сообщение 13.11.2010, 22:01
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 12.11.2010
Из: Германия
Пользователь №: 45371
Спасибо сказали: 96 раз




Биолокация энергоформ является на ,мой взгляд, весьма интересной и слабо отражёной на сайте темой. Прежде всего, эта тема интересна для тех, кто практикует оздоровительные практики и нетрадиционные медицинские методы. Биолокация в этом поле - НЕЗАМЕНИМА. Уже хорошо известны такие целительные энергоформы, как пирамида, шар, куб, египетские кресты. Менее известны эффективные комбинации энергоформ. И уж совсем " не просвечиваются" энергоформы с РЕГУЛИРУЕМОЙ ЭНЕРГЕТИКОЙ. Последняя подтема особенно интересна для для лечебных и оздоровительных практик. Сам я биолокацией занимаюсь последние 15 лет, энергоформами-4 года. Начнём с пирамид. Их производители из СНГ, как правило , зациклены на "пропорциях золотого сечения", не знают уровня энергетики своих изделий. Увы, эта пропорция оказалась идеальной для земди египетской(угол основания египетских пирамид-52°), Для мексиканских- угол основания равен 43°. А вот идеальные углы для Европы приближаются к 60°. Эти цифри приводятся германскими биолокаторщиками. Перепроверил. Информация достоверная. Нужно применять пирамидальные формы, гармонично совместимые с энергетикой конкретной местности. Получил недавно каркасную медную пирамиду из США. В паспорте приведена шкала Бови и указан её уровень энергетики-6500 bovis.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость us8isg *
сообщение 14.11.2010, 3:22
Сообщение #2





Гости







Регулятор
Цитата
всего, эта тема интересна для тех, кто практикует оздоровительные практики

расскажите!
Цитата
Менее известны эффективные комбинации энергоформ.

Расскажите,
Цитата
" не просвечиваются" энергоформы с РЕГУЛИРУЕМОЙ ЭНЕРГЕТИКОЙ

Расскажите.