IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику blackjack. Спасибо сказали: 3
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24.3.2013, 3:30 Платформа Гребенникова
"Летающая табуретка"
Цитата(zeal @ 24.3.2013, 0:17) *
Приветствую всех форумчан!
Форум читаю давно и естественно анализирую все прочитаное. По профессии я в прошлом связист релейных установок транковой и спутниковой связи это я к тому что в электронике я не профан,попал под сокращение щас занимаюсь ремонтом блоков управления авто и прочей техники что приносит средства к существованию.