IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Shoutbox Архив
Вчера, 14:41 mikar
Конечно, созданием приборов или еще чего-либо полезного для изучения "тонкой материи" вы похвастаться не можете, потомуи и убеждаете любыми путями самого себя в собственной знАчимости : "20.11.2020. lev606 Могу ответить на вопрос о создателях комп. вирусов, в свое время изучал тему и сам пытался делать их. Это чувство самоутверждения, в сложной тематике, недоступной многим. Получаешь много положительных эмоций.
Вчера, 2:05 lev606
Это не я хвастался что являюсь профессионалом и разработчиком приборов. И на счет делания гадости людям это ваша интерпретация того факта, что я интересовался комп. вирусами.
Вчера, 1:57 mikar
иИкакие же у lev606 имеются приборы, которые он нам не покажет; какие поведенческие программы глючат у lev606, что ему доставляет удовольствие осознавать, что он способен делать людям гадости в виде компьютерных вирусов ?
Вчера, 1:34 lev606
"У нас есть таакие приборы, но мы вам их не покажем" (С) ) У некоторых персонажей в последнее время начинают подглючивать импринтированные программы, и вполне приличный с виду чел начинает вести себя немного неадекватно. Нужно с пониманием относиться к попавшим в такую ситуацию юзерам.
22.11.2020 mikar
Вот, к примеру, lev606- типичный юзер, не обременённый "замшелыми" нравственными догмами, как и еще некоторые активные пользователи этого сайта, не единожды здесь забаненные и каждый раз являющие себя под новми никами.
22.11.2020 mikar
В самом начале меня знакомили с подоюнми технмками люди, прикомандированные ко мне для создания ПРИБОРОВ. В просессе работы удалось понять и изическую суть взаимодействй, реализуемых в некоторых "магических техниках" и использовать эти ЗНАНИЯ для создания ПРИБОРОВ. Этим и отличается ПРОФЕССИОНАЛИЗМ от ЛЮБИТЕЛЬСТВА/"ЮЗЕРСТВА" или ШАРЛАТАНСТВА.
22.11.2020 lev606
А вы способны? ) Вполне возможно пользоваться проверенными техниками, не понимая физику их работы.
22.11.2020 mikar